Render.ru

maya6, ресурсы

Рейтинг
35
#1
На днях собираюсь купить компьютер. Хотелось бы знать, какое количество оперативки сейчас оптимально ставить для работы в maya

Выбор примерно такой:
1) A-XP 1700 + 512 ram
2) A-XP 2600 + 256 ram

(С чего вообще возник вопрос - в последнее время стало казаться что maya, в отличае от макса, как-то оперативку при рендеринге мало использует - свопит все, зараза)

Сейчас пользуюсь "служебным" Celeron 1300 + 256 sdram. Будет ли серьезный прирост?
 
#2
а в релизнотах софта про системные требования почитать не судьба !?
ну или на худой конец на сайт производителя сходить...
 

Doris

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Будет, еще какой! 256 совсем мало. А почему не A-XP 2600 + 512 ram? В цене разница небольшая вроде. Не знаю что ты с ней сделал, но у меня наоборот: Оперативка используется вся + фаил подкачки раздуваеться максимально, а проц 3-4% бывает.
 
#4
Памяти мало не бывает!, чем больше - тем лучше, у меня 1.5ГБ RAM-a и то, хотел бы побольше(проц AMD 2400+).
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#5
ХЫ вот то что памяти много не бывает это точно, у меня 2 гига и я от 3-его не отказался бы :)))
проц у меня XP 2600+
а ещё нужно много места под своп на харде (на данный момент у меня при рендере своп превышает 3 гига).
 
#6
Helg, хочется услышать мнение реальных людей, а то мало ли что там написано.

Так все же, что лучше выбрать?
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#7
на самом деле не гонись за процом. 100мг погоды тебе не сделают
а вот мозгов бери много, а если не можеш сейчас лудше возьми одну планку чтоб потом проблем не было.

попробуй взять A-XP 2000-2200 + 512 ram (только мозги бери одной планкой)
 
Рейтинг
35
#9
Helg, они не эфимерны, но зачастую врут. Например, в минимальных требованиях к 3dsmax6 указано "512ram". У меня на 256 спокойно работает.

для макса от 512 и выше нужно, когда сцена большая и для карты фотонов - для остальных задач и 256 сойдет.

Так вот, а в майа - обязательно нужно 512ram? или лучше проц пошустрее.
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#10
Если у тебя медленный проц то рендер рано или поздно дойдёт до конца, а вот если у тебя не хватает мозгов то...

P.S. Прямо сейчас у меня запущен рендер, от 2 гегов отсталось 400 мегов, и я постоянно слежу за ними, так как если они кончатся будет нехорошо :)))
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#11
У меня после запуска майки и загрузки сцены она (майка) занимает 200 мегов
И при этом ведь сама винда жрёт около 100, вот и представь как ты будеш работать на 256 мегах.

P.S. Причём сценка простая :)
 
Рейтинг
35
#12
короче, думаю, возьму отлон 2600 и 256 ram, а потом когда-нибудь еще докуплю планку - и в двухканальный режим
 

Climbazise

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Kstate, naschot "mozgow nikogda slishkom mnogo nebiwaet"
w prinzipe da, no elsi bus u was sranij to budut washi 2 gigs medlenej chem 1
takschto mogu tolko skozat chto bistrij prozesor i kucha mozgow eto esho newsjo. Sistema dolshna bit gormonichno postroenna, luchshe wsego pojti na seit kokonibud bolshogo proizwoditelja tipa boxx i sobrat sebe mashinu po ih obrazu i podobiju :p
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#14
Climbazise - а вот это очень спорный вопрос, с одной стороны да конечно если материнка, а точнее её мозги с большими объемами дружат не очень то и ничего хорошего с этих больших объемов не выдет. На счёт шины, лично я считаю что ставить шину памяти выше шины проца бесполезно, куда лудше понизить временные задержки памяти. А если ваша мамка не '@!#$' то суйте в неё память сколько в неё влезет ибо процу пофигу, он всё равно обрабатывает 32 битные адреса.
 
#16
Мать, думаю, на nforse2 - epox or gigabyte.

Кстати, у кого-нибудь стоит двухканальный режим памяти - большой ли прирост в 3d?
 
#17
Мать, думаю, на nforse2 - epox or gigabyte.

Кстати, у кого-нибудь стоит двухканальный режим памяти - большой ли прирост в 3d?
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#18
самый быстрый nforce2 - это Asus A7N8X rev 2.0
а на счёт приросто скорости...незнаю, не проверял но ИМХО его быть не должно, не те требования к скорости. больше важен объём.
 
#19
стояло 256мб- тормозило переключение окон, вызов втрибутов и т.п... а также глюки постоянно выплывали. Добавил ущё 256мб- тормоза исчезли. Так что для простых сцен (или например работы над отдельными объектами, над мультяшным персонажем) 512мб- уже нормально. Для более сложных сцен- больше надо (на гиге только-только нормально работаю на другом компе).

Вывод- тут собрались 256мб памяти брать- это УЖАС! будешь плеваться и материться :)))
 
Сверху