Render.ru

Maya5: Align ?

#1
Перехожу с макса на maya и по ходу возникают разные вопросы. Хелпом, книгой и форумами пользуюсь, но некоторые вещи остаются неразгаданными. Как то:
-как выровнять множество выделенных vertex'ов по определённой оси (типа view align в максе)?

И вообще хотелось бы найти такие уроки, которые бы познакомили со всеми феньками моделинга и текстурирования. Общие принципы я вычитал в книге "Maya 4.5" с прилагающимися видео уроками на CD. Но с более глубокими аспектами пока напряжно.

Буду очень благодарен за советы.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
В свойствах Translate'а отключи Retain Component Spacing и больше не включай. :) Далее все как всегда, тяни за одну ось.
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#4
2 Puppet: Куууул !Ё!!! Я не додумался бы еще очень долго .... .Клевая галочка !!! Супер !!! Спасибо !!
 
#5
чё то я так и не понял, какую функцию выполняет эта галочка... в help ввёл чёрным по белому "Retain Component Spacing" а мне там какая-то лажа вывелась. ХЕЛП У МАЙКИ УЖАСНЫЙ !!

PS:
свою проблему решил выделением нужных вертексов и присваиванием для нужной оси значения scale равного НУЛЮ.
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#6
1)просто ставишь галку.

2)выделяешь вертексы.

3)выбираешь стрелку у инструмента передвижения по которой ты хочешь выровнять вертексы или что угодно.

4)зажимаешь "х" и тащишь за эту стрелку - они выравниваються в линию по выбранному направлению.


5)что тут может быть не ясно?!

6)и хэлпа не нужно - просто англо русский словарь.
 
Сверху