1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya2Flame

Тема в разделе "Flame, Flint, Inferno", создана пользователем -, 18 фев 2005.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Вот вопрос на засыпку как народ эту проблему решает ???
     
  2. Guest

    http://www.fxguide.com/fxtips-182.html
     
  3. Guest

    или через кайдаровский формат отлично работает
     
  4. Guest

    Через Кайдару чесно говоря я пробовал и чесно говоря не получилось объекты да без проблем с текстурами как родные, а вот камера это чтото непонятное.
     
  5. Guest

    Через Кайдару я пробовал и чесно говоря не получилось, объекты да без проблем с текстурами как родные, а вот камера это чтото непонятное.
     
  6. Guest

    У меня как влитая вставала, только фокус не экспортировался и приходилось его в ручную выставлять
     
  7. Guest

    Да как всегда новые программы новые баги, Я немного разобрался:
    Flame работает с FBX м 5.0
    Нормально Экспортит только через родной плаг для Maya 5.0 так что если работаешь с версией Maya 6.XX То тут начинаются волшебные манипуляции.
    Alias Motion Builder 5.5 - 6.01 полностью не совместимы, конвертер который там встроен FbxConverterUI.exe который как написано, должен све делать волшебно ничего этого не делает, так что вариант поставить 5 и через старый плаг у меня все получилось. Интересно что будет дальше ...
     
  8. Guest

    Кстати вариант 3DMax7 2 Flame через 3DS и FBX у меня тоже не получилось, чо уже само по себе смешно.
     
  9. Guest

    Вот кстати Тимофей, вопрос на засыпку как ты борешся с тем что FBX когда его затягиваешь, анимацию растягивает ее на 29.97
     
  10. Guest

    Ни как это глюк экспорта, количество кадров и fps меняешь и все отлично.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей