1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya за некий промежуток времени, выжирает всю оперативную память!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Александр Чернега, 13 фев 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Вопрос:
    Можно ли очистить (обнулить) Кэшь (потребляемую оперативную память) не закрывая Майю? Просто создание нового файла не помогает.


    Пояснение:
    Постепенно выедается вся оперативная память. Стартует с 400 КБ, и доходит до 9 ГБ.

    Заметил, что как только в программе создается нода File, начинают происходить какие-то повторяющиеся процессы (это видно при включении Эхо команд в скрипт этиторе). И потребление памяти ускоряется. Но и без этого, программа по чуть-чуть увеличивает потребление памяти.


    Снес папку с пресетами (думал может сам чего-то нахимичил), но ситуация такая же.



    Может ли такой быть из-за захламленного виндовса?
    Я не думаю, что так и должно быть :)
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Количество Undo ограничено?
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Puppet, тоже были подозрения на стэк Undo, но команда flushUndo практически не влияет на объем выделенной памяти.
    Столько refreshAE, вроде, не должно возникать. SP все установлены?
    Но по видео я не вижу, что это может привести к 9 ГБ расходам. На тяжелых сценах возможно, но не здесь, верно?
    Если память не освобождается, то, скорее всего, соответствующие деструкторы классов просто не вызываются.
    Команда delete их вызывает, а doDelete почему-то этого делать не хочет при обыкновенном удалении. Maya 2014.
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Большое спасибо за проявленный интерес к вопросу, и попытки помочь.
    Специально выдержал паузу, что бы не писать понапрасну, опробовать разные варианты, и не вводить людей в заблуждение.


    Этот текст, я писал после переустановки Виндовса и чистой 2015-ой Майи.

    ---
    Я описал суть проблемы, записал подтверждающее видео. Но как это не смешно, ответ крылся в последним предположении (Может ли такой быть из-за захламленного windows?)

    Поскольку все говорили, что у них такого не происходит, и я давненько начал замечать, что виндовс какой-то подозрительный. Решил пойти на самые (деревянные) но эффективные меры. После переустановки, такого (непонятных постоянных повторений, исключительно после выделения ноды file) не происходит.
    ---

    Каковым же было мое удивление и разочарование, когда после установки SP5 (раньше стоял SP4), проблема вернулась.
    Поверх поставленный Extension 1. Проблему не исправил.

    Я решил идти на "понижение". Коль с SP4,5, Ext, у меня такие проблемы. Все снес, поставил чистую Майю +Sp3, и красота!

    Причем на SP4,5, Ext, был еще один косяк не описанный выше. Но обновлялись "иконки материалов у VRay". То есть, подключил текстуры на каналы, какую-то одну отключил, и шарик (в хапершейде и нодэдиторе) становился либо прозрачным либо серым. И все дальнейшие манипуляции с материалами, никак не отображались (но на рендере все было).

    Эта неприятность, также пофиксилась установкой более раннего SP.

    Понимаю что это какой-то полтергейст :), у всех на четвертом и пятом сервиспаках, проблем не возникает. Видимо какая-то несовместимость системы.

    Puppet
    показания Undo были (так же как и сейчас) настроены на 50.
    [​IMG]


    Dark
    По поводу сложной сцены, таковой ее в принципе назвать нельзя. Несколько часов, моделил автобусик.
    [​IMG]


    Что такое деструкторы классов я не знаю, но по названию, интуитивно понятно.

    У меня повсеместно используется doDelete. Но не чистая, а модифицированная DRLом (взял с темы «Ускоряя Майя»)
    Код:
    global proc
    doDelete()
    {
        string $sel[] = `ls -sl -dag`;
        skinClusterPreDelete($sel);
      
    /*
    filterExpand фильтрует выделение: 32-рёбра, 31-вершины, 34-фейсы.
    getModifiers возвращает, какие служеб. клавиши зажаты.
    */
    string $edges[] = `filterExpand -sm 32`;
    int $mods = `getModifiers`;
    // Если рёбра выбраны и не нажата клавиша Shift:
    if (`size $edges` > 0 && $mods != 1 && $mods != 5 && $mods != 9 && $mods != 13) {
    string $set = `sets -name DRL_tmpDelSet`; // Создаём сет с оригинальным выделением
    polyDelEdge -cv true $edges; // Удаление рёбер. cv - CleanVertices.
    
    if (`sets -q -s $set` > 0) { // Удаление оставшегося
    select -r $set;
    delete;
    }
    
    select -r -ne $set; // Выбираем созданный сет для последующего удаления
    }
    
    delete; // Стандартное удаление либо удаление созданного сета
    }
    Судя по коду, в ней как раз используется команда delete .


    Но как уже писал, вроде бы (при поверхностном осмотре), при Sp3, все в порядке. Ситуация прояснится, после завтрашнего полудневного незакрывания программы.
     

    Вложения:

    • Undo.jpg
      Undo.jpg
      Размер файла:
      10 КБ
      Просмотров:
      134
    • Undo.jpg
      Undo.jpg
      Размер файла:
      10 КБ
      Просмотров:
      184
    • Etalon.jpg
      Etalon.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      132
  5. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Оfftop
    Что-то я не совсем понял, как вставлять картинки в форумное сообщение.
     
  6. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    193
    Баллы:
    91
    Да, столкнулся с подобным. Майка на ровном месте начала пожирать оперативу под завязку. При этом скакал фпс, хотя сцена легенькая и анимации еще никакой не планировалось. Думал вируснулся, ибо тормозить стало все, но нет - все чисто....А иконки виреевские - да, вообще не реагируют на смену текстур и прочего((....SP5.....пока ничего не предпринимал
     
  7. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    +1 к теме,пока слез на 2014-ю
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей