1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya vs Softimage: Episode number one

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 27 сен 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Привет хлопцы!
    Признаюсь я долго решался. Но все-таки решился произнесть сегодня речь. Вот она:
    Не сказал бы что слишком разбираюсь и 3d CG , но имею неплохое представление о маркетинговых
    уловках,на которые идут компании пропихивающие свои flag-ship products(передовые разработки). В нашем случае, такая многоуважаемая компания как Avid ,никак не претендует на "оригинальность". Зайдите на ее Softimage сайт и попробуйте подсчитать прилагательные. Через несколько минут становится тошно от всех этих "nex-generation", "industry-standard" и "non-linear". Все то хорошо, если бы XSI не претендовал на место MAYA как industry-standard multipurpose compositiong environment (т.е. бери и делай на ровном месте Final Fantasy). Все, что публикутся на сайте XSI буквально пропитано духом оппортюнизма (извините, если кого обижаю).
    Но посудите сами: такие tool'ы как region render и subdivision surfaceses уже предлагаются Evovia и той же Maya. Последняя и вообще переплюнула всех остальных предооставив возможность конвертации сабдивов в nurbs patches. Качните мультик, если интересно:
    http://aliaswavefront.topdownloads.com/pub/bws/bws_79/400_SubDtoNurbs.mov

    И вообще мне не нравится, как Softimage поступает со своим Animation Monster SI3D. Не плохо было бы проапгрейдить его до уровня XSI И противопоставить MAYA 4.5.
    Но будем объективными. XSI был создан как многофункциальная среда, включающая такие средства как интегрированный видео-композитинг и систему микширования, сохранения и циркуляции клипов движения (animation mixer) и т.д. Отсюда возможность сушественно сократить сроки производства.
    И на это именно давит SI говоря про все эти "deadline" и "pipeline". MAYA в этом смысле,по мнению некоторых эспертов, отстает(со своей Trax) от XSI.
    Но во многом Maya остается бесспорным лидером. Системы частиц и нурбс моделлирование у этой малышки совсем не детские. Вам даже соглашаться не надо,-об этом говорит выбор той самой киноиндустрии, куда все мы, грешным делом, метим. Вот так братва. Получается, что XSI для рекламных роликов, а Maya для кино ! Если припомните Spy Kid и ScoobyDoo ,-спешу сказать, что это те самые исключения доказывающее правило. А что до SI3D, то такие гиганты как ILM(industrial light and magic)не cлезают с него только лишь потому,что SI у них там изменен до такой степени(custom plugins),что некоторые обозреватели говоря ,что от 'родной' SI3D сталась одна только "кожа". Еще одна ссылочка , про статистику разброса рабочих мест относительно каждого графического пакета:
    http://www.3drender.com./jobs/jobcount.htm

    Вот такие пироги. Как говорит народная мудрось: "Чем полигон меш ты не крути а нурбус он не превратится". XSI может сколько хочет трубить про свои
    "breakthrough features" но все , что он сможет отхватить у Майи это сотню другую хоть и HI-End но очень мааленьких производителей рекламы и спецеффектов. Которым все что надо это вовремя и как можно качественно уложиться в поставленные сроки.
    Вот это и есть рынок SIXSI. Хотя перспективы у ксюхи в игровой промышленности вовсе неслабые. Ну все. Если кого утомил ,пусть не томит обиду и высказывается на заданную тему.
    Привет всем поклонникам CG.
    Ваш Serpent...
     
  2. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Спасибо за оптимистичные прогнозы, многоуважаемый. Только зачем все это ? Хочешь спасти заблудшие души ? Что двигало тобой при написание такого длинного мессаджа ?
     
  3. Guest

    слушай, а действительно, для чего ты все это говорил, просто интересно мне?
     
  4. Guest

    Точно парень далек от "3d CG". А если он еще и Майку здесь пытается продавать... ваще улет. Давно такой смешной мессаги не читал.
     
  5. Guest

    эта...а если они... ну таво... Avid которые - NURBS и particle поправят (ну и сайт конечно переделают) там эта... ну...вобщем пустят в кино хотя бы на детские сеансы?
     
  6. Guest

    >Последняя и вообще переплюнула всех остальных предооставив >возможность конвертации сабдивов в nurbs patches

    Вопрос А что больше никто этого делать не умеет?
     
  7. Guest

    Хм, недавно я пристал с темой чем Кся лучше майки - попробовал - Depol и Summatr - Depol чаще Ж)) - слышали восторженный визг (спасибо им огромное за терпение и ответы на совершенно дурацкие вопросы, мои ) но вот от ксюхи без ума - просто - во первых действительно фичи доведены до ума. Тут дело вкуса. А во вторых - ксюшка только начинает свой бег - если так дальше пойдет наверняка она станет лидером (а может лучше еще про процедурную анимацию поговорим? - сравним оба пакета с Гудей - тогда выйдет что оба они простоо не вытягивают - но вот только один ньюанс - в гуде я не увидел одной очень важной фишки - UI - а так прога прикольная.


    С уваженем.

    Макс

    P.S.
    Будьте хоть чуточку обьективнее, пускай люди сами решают, а для этого надо давать сухое сравнение. Попробуйте помочь - по настоящему - помочь разобраться.
     
  8. Guest

    Про subdivision: в XSI они более внятные чем в MAYA - пара "коротких" кнопок и все. Ну и "selеction" в XSI просто супер - в любой момент можно выбрать хоть полигон, хоть ребро СРАЗУ! Без ползания по менюшкам.
    (Хотя и XSI этим тоже грешит в некотором роде. )

    А вообще MAYA выросла из AliasStudio/PowerAnimator, а XSI из SoftImage. Отсюда и некоторое тяжелое наследие, и некоторые несправедливо потерянные возможности. К примеру в SI раньше была замечательная Particle System работающая на "пиксельном" уровне - теперь нету :( Теперь модно простой снежок делать из десятков тысяч полигонов и "рендерить" его часами 8|

    Что значит "в ГУДЕ не увидел UI"? User Interface что-ли?
    Народ ВСЕ эти софты перетаскивались с UNIX, а там несколько иные понятия об этих делах. Не меряйте это с Word или интерфейсами от MetaCreations!
    Houdini рулит по самое некуда во всех делах, но много ли народу (у нас) его знает достаточно хорошо? Я и сам в часы досуга грызу его
    ( ужо таки года полтора, штоб я так жил ! :(

    На SI3D еще долго будут работать. Такого интерфейса больше ни у кого нет. И вообще она "отлизана" практически до мелочей. Во всяком случае мне оторваться трудно :) Наверное потому-что это был мой первый серьезный 3D пакет.
    Естественно не "голая": + Phoenix+Lume+Arete+Speedrender+Soft2Rib/SoftMan это всё. Работаю с разным софтом, но в SI процентов 40-45 от всей работы - эт-т точно.

    Всего...
     
  9. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Интересно, это в Майке то нурбы рулят? уже смешно. Они там есть, и поддерживают все модные фишки. НО!.... Если посмотреть ролики от алисы и гномона, то там козырная фраза - rebuild. 8)) причем даже челы прикалываются типа - and rebuild again.

    Ксюха конечно не блещет нарб тулзами. Но они довольно коректны.
    А майские сабдивы имеют слишком сложную топологию. Может Алиса продвинет это в что то достойнойное. Но пока с этим сложно работать.
     
  10. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Сорри чет вырвалось... сповоцировался на спам 8((
     
  11. Guest

    всё... пойду повешусь, раз майя предоставила возможность конвертации сабдивов в nurbs patches...

    как справедливо заметил Shoot - XSI в начале своего пути.

    SI пролетел в одном - в том что выпустил XSI позже майя, я уверен что количество юзеров этих пакетов в кинопроизводстве выровняется (если ещё кси даже не перевесит), к томуже очень много пользователей переходят с макса на кси.

    У меня постоянно появляются знакомые желающие перебраться с Майи на Кси, и те из них которые не ленятся отойти от идеологии Майя и воспринять Кси обычно приходят в восторг от этого (даже пока сыроватого) пакета. Они говорят что в Майя очень много сил нужно потратить чтобы удобно организовать, продумать рабочую среду,.. в то время как в кси это уже сделано для вас.

    Дело не в количестве фишек а в их юзабельности.
     
  12. Guest

    Кстати, у него ещё и знакомые есть которые с LW хотят не на Maya перейти а на XSI :)
    Я тому пример. нихачу Майку! Хачу КСИ!!!
    Depol мы с тобой!!!!

    КСИ - УРА - УРА -УРА! :)
     
  13. Guest

    ого! Ехе, я не ожидал что ты такой яростный поклонник кси : )
     
  14. Guest

    Да я тут проштудировал Demo CD который от тебя привёз. И посмотрел кучу видео туторов по XSI - мне гораздо больше чем майка понравилась. Чем-то она сродни LW :) Конечно от некоторых вещей я был в шоке но ничего. Это пройдёт. :)
    Вот теперь жду пока время позволит и займусь наконец таки XSIхой...
     
  15. Guest

    народ...
    подскажите ламеру... а что лучше "Запорожец" или "Ока"?
    BMW или Merсedes?

    не спорьте о том чего не знаете. лана? а то я так понимаю, что тут СИшники и Ксишники живут, тоесть люди которые большее время занимаются работой\изучением этих программ. Ну никак не Майки. Я не говорю о мега ламерах которые знают ВСЕ! :)
    Выводить резюме о "кривости" нурбс в майке судя только по демкам и туторам - глупо. Выдавать мнение об идеологии пакета и организации workflow (сорри, не знаю как это по русски) по 10 минутам тыканья мышкой - не то что глупо, а просто по ламерски.
    Ничего личного.
    Я ж ничего про Softimage не говорю в данном письме так как не знаю этого пакета.

    Но так смешно на вас смотреть чессслово :)

    так что круче Ока или Запор? :)

    (ща отпинают шпиёна от Алиаза) :)))))
     
  16. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Боря у тебя уже седина в бороде, а ты в песочницу залез помахать савочком.
     
  17. Guest

    Да Борь : ) отвечаем ламерством на ламерство : )
     
  18. Guest

    Грамотно изъясняющийся ламер - профи. :)
     
  19. Guest

    Все всем ясно. Майка и Макс сосут... ;-))
    За работу товарищи!
     
  20. Guest

    да... аргумент - ответить нечего....

    сурово... ухожу из CG в управдомы. нет, в дворники. нет, бомжевать пойду... а то чеж это. рядом с такими умищами... авторитетно так. сказал - как отрезал. "сосут"... ну что же - значит сосут. хрена ли тут думать.

    Слышь брат, ты бы типа с лексиконом бы ты "Ё-мое" поосторожнее. тут ведь не площадь трех вокзалов. да и контингент не с Тверской или Ярославки... не надо по себе мерить.

    Удачи.

    И через дорогу осторожнее. :)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей