Render.ru

Maya VS LW......

TEST

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Maya VS LW. Я спрашиваю кто лучше, исходя только лишь из критериев моделинга, а не спецэфектов. Где лучше и удобнее моделить? И заодно - где скачать LW?
 
#3
Помоему лоу-поли удобнее моделить в Майе, а хай-поли в ЛВ.

Прикол в том, что в Майе есть несколько незначительных на первый взгляд удобств, которые в итоге экономят массу времени. Например не нужно кликать на каждый вертекс что бы построить полигон, можно экструдить любую компоненту. Есть очень удобный инструмент - split poligon tool, который позволяет легко и просто резать полигоны. И т.д.

Все это можно считать преимуществом только если мы говорим о лоу-поли, потому что иначе выигрыш не так уж и велик и может быть переплюнут ЛВ в плане других удобств.

Например в ЛВ очень удобно пользоваться метанурбсами ( или как это теперь называется : ) Что в свою очередь позволяет экономить массу времени при моделировании хай-поли. мне в Майе этого круто не хватает.

P.S. В плане удобства моделирования в максе у меня лично большие сомнения : )
 
#6
В LW тоже есть Split или они разные, ща вроде разобрался как с ним работать, прикольная вещь режь тож как хочешь ;о)
 

TEST

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Вы ходите вокруг, да около. Можете четко сказать, стоит ли переходить с Maya на LW. И все же, где лучше моделить?
 
#9
Если ты уже умеешь моделировать в Майе, то у тебя даже вопроса такого возникать не должно. То же самое можно сказать и про Лайтвейв и про Макс и про Софтимидж и про прочие пакеты.

Везде моделить хорошо, только уметь надо!
 
#10
Для моделинга переходи в ДЦ... моделить там лучше.
ну, не знаю или брось монетку — это эффективный метод отбора :)
 
#16
это всё про меня :)


----------------
На самом деле в лайте можно и экструдить и сплит'ить и многое другое , видимо человек не знаком с lw на все 100% и высказывается преждевременно.
По поводу макса, на работе им и пользуемся , хуже workflow чем в максе нигде нет (нервы береч надо).
 
Сверху