Помоему лоу-поли удобнее моделить в Майе, а хай-поли в ЛВ.
Прикол в том, что в Майе есть несколько незначительных на первый взгляд удобств, которые в итоге экономят массу времени. Например не нужно кликать на каждый вертекс что бы построить полигон, можно экструдить любую компоненту. Есть очень удобный инструмент - split poligon tool, который позволяет легко и просто резать полигоны. И т.д.
Все это можно считать преимуществом только если мы говорим о лоу-поли, потому что иначе выигрыш не так уж и велик и может быть переплюнут ЛВ в плане других удобств.
Например в ЛВ очень удобно пользоваться метанурбсами ( или как это теперь называется : ) Что в свою очередь позволяет экономить массу времени при моделировании хай-поли. мне в Майе этого круто не хватает.
P.S. В плане удобства моделирования в максе у меня лично большие сомнения : )