Render.ru

maya VS ksi...

Рейтинг
29
#1
если кто знает оба пакета прошу поделиться впечатлениями,какие плюсы ,какие

минусы,если можно - безстрастно.Спасибо.
 
#2
Ну может здесь энтузизазм проявится. А то на маевском форуме не особо. А вааще надо было написать (я так думаю) ksi vs maya и никак наоборот
 
#4
сам недавно сел за кси"шку и ее минусов, как и плюсов не ощутил.
Майка слишком сложна, те обширна и не практична.
 
#5
Obsolutno ne soglasen.... DElo v rukah. Maya prevoshodniy produkt, kotoriy napominaet Bol`shoy supermarket v kotorom est` mnogo vsego, i v raznih variantah, popodrobnee.... Maya iznachal`no produkt sostavnoy iz neskol`kih (3-h) paketov. Poetomu postroit` v ney ob`ekt mogno neskol`kimi put`ami, vernee ih po men`shey mere budet 3. Eto kasaetsia modelinga, textuirovanie, pomoemu hromaet, Animation - Velikolepna, render (pishu s malen`koy bukvi ne zria)- hromaet na vse 4-e nogi. Ludi stroyat v Maya animiruyut, i ............, perenosiat v drugie -RENDER paketi. Chto kasaetsia "XSI" , Deystvuyushiy, obsolutno zakonchenniy v razrabotkah paket, sochetayushiy v sebe vse Hi-End varianti modelinga, horosh (ne slogen izza svoey asketichnosti) v Animacii, i immeyushiy v sebe Render prekrasnogo Mirovogo urovnia BROADCAST. Mogno filosovstvovat` i dalee, no vse upiraetsia v Znanie i Ruki (ili naoborot). Chto kasaetsia menia, Rabotal v MAXe, Izuchal I dovol`no-taki daleko zashel v Maya, no neponravilos` prigat` iz-progi v progu, po starinke, lublu rabotat` v odnom pakete, chtobi i modelit` i texturit` i renderit` v odnoy softine.
 
#6
главное - руки, если к ним еще и голова - превосходно
А вот давно была такая вещь, как 3d studio... до Макса ...
и работали... и восхищались...
 
#8
Полностью согласен с предыдущими ораторами :)
Сам я кси начал копать сравнительно недавно. На майке сижу несколько лет.
Maya.
Самая крутая фишка в Maya - это ее node based архитектура и то, как сам софт реализован. Это дает пользователю неимоверную гибкость. Кучу вещей, которых нет в майке (будь то интерфейс, какие-то инструменты )можно сделать самому посредством скриптинга, для этого не обязательно быть программером. Это не значит, что создать можно АБСОЛЮТНО ВСЁ :), но многое, если подумать, можно.
Юзая разные узлы и коннектя их между собой, можно получить много разных и интересных эффектов в различных областях - анимации, моделировании. Это как кирпичи из которых можно строить все, что заблагорассудится.
Интересная вещь Paint FX. Флюиды неплохие (правда тормозные).
Полигональное моделирование очень хорошее.
Что касается сабдивов, XSI-шные мне больше нравятся.
Рендеринг - самое слабое место.

XSI.
Рендеринг - замечательный, на голову выше майского.
Мощно реализована система Pass'ов, с майскими даже сравнивать не чего :)
Нелинейная анимация намного лучше реализована.
Удобнее сделаны animation и texture эдиторы.
есть еще куча приятных мелких фишек :), нехватающих майке.
а побольшому счету интерфейс после maya не очень удобен, менее гибок.
Система более закрыта или я просто еще не докопался :)

Вообще нельзя просто сказать что лучше.
Думаю, для одних проетов лучше подходит один софт, для других - другой.
 
#10
Привет!

Не могу сказатьь чтот знаю майку сильно - но вроде бы неплохо, на моделин и анимацию хватает Ж)) - ну так вот по мне Алиас давно на все забил, так как сильного продвижения вперед нет, да и порядком раздражают глюки, которые кочуют из версии к версии ( из 3 в 4 ) - а вот Кся для меня стала как глоток свежего воздуха - да она больше заточена на поли моделинг - но он в ней реализован на порядок лучше - да и работа с историей создания тоже на порядок логичнее - далее следует отметить полную интеграцию рендера. А какая в ней анимация прелесть ( я про анимейшен миксер) - текстуринг тоже далеко вперед ушел. Да рендеринг медленный - но качественный. построение скелета - тоже большой плюс. Работа с енвелопом - просто превосходна - и еще модуль одежды очень хорошо реализован.


И вообще могу долго сравнивать - но лучше сразу сказать, если кто-то не понял, Кся мне больше нравиться Ж))).

P.S.

Ребят КСЯ - этоо XSI - а не KSI - будте внимательны Ж)).

Я не хотел ругать пакет Майя просто выразил свою точку зрения, убеждению не поддась ( в обратную сторону) - все выше описанное подходит лишь для меня и для людей на меня похожих.

(Навеяно лицензионными соглашениями ) EULA/ :))))


Макс.
 
#12
Рендерит ли XSI со стандартным ментал реем по сети или для этого необходима установка Стандалоне ментал рей, как это происходит сейчас под Maya, которая позволяет рендерить ментал реем под Maya только на одной машине. Просветите насчет версий ментал рея в версиях XSI.
 
Сверху