1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya, V-ray, странный момент

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ro, 3 ноя 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Добрый день, сегодня заметил, что V-ray не хочет рендерить обьекты крупным планом. На изображении два рендера - на нижнем все то же самое, только камера придвинута к обьектам на пару шагов. Настройки не менялись. Первый рендер - полторы минуты, второй - 2,5 часа. Кто-то с этим сталкивался?
    Заранее аригато
     

    Вложения:

    • 2004162.jpg
      2004162.jpg
      Размер файла:
      195,7 КБ
      Просмотров:
      52
  2. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Дальние объекты рендерятся быстрее чем ближние вот по этому и разница, а столь большая разница скорее всего из-за слишком высокого качества настроек для этой сцены, к тому же первый грузовик на первом рендере занимает 1/4 экрана, а на второй почти 1/2.
    Какое количество полигонов ближнего грузовика?
    Интересно сколько оперы у вас? Так как при первом рендере скорее всего хватает оперы для работы со сценой, а при втором рендере очень колоссальное количество времени затрачивается на скидывания данных на винт в файл подкачки и обратно.
     
  3. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Увеличение грузовика между картинками не в два раза. Это вы погорячились. Полигонов не много, и в большей степени они не сглажены. Точно скажу завтра, если это все же принципиально. Maya x86, поэтому, скажем, что оперативки 2Гб. Расход оперативки, я так думаю, не зависит от того, как близко обьекты, если они и в первом рендере и во втором попадают в кадр. Согласитесь, увеличение обьектов в кадре на 5% - это не повод рендериться в 96 раз медленне. Настройки В-рея дефолтные, только кое-где занижены. Irradiance map и Light cache. Разрешение 1200х720 (в первом посте обрезаны по вертикали для уменьшения трафика). Ментал-рей в этой же сцене с разрешением 3000х2000 с нормальными настройками и грузовиками во всю камеру рендерил 3,5 минуты
     
  4. sаlvador

    sаlvador Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    думаю это просто какой-то глюк программы, можно попробовать сбросить настройки рендера или поэкспериментировать с материалами. лучше проверить на более простой сцене
     
  5. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Salvador, это глюк программы, не было и сомнения
    Тестилось на разных компах (с одинаковыми maya и v-ray), абсолютно разных сценах, закидывались разные материалы, разное качество рендеринга
    Вообщем, как и предполагалось, все решилось переходом на х64 и V-ray 1.50 SP1
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей