Render.ru

Maya, V-ray, странный момент

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#1
Добрый день, сегодня заметил, что V-ray не хочет рендерить обьекты крупным планом. На изображении два рендера - на нижнем все то же самое, только камера придвинута к обьектам на пару шагов. Настройки не менялись. Первый рендер - полторы минуты, второй - 2,5 часа. Кто-то с этим сталкивался?
Заранее аригато
 

Вложения

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Дальние объекты рендерятся быстрее чем ближние вот по этому и разница, а столь большая разница скорее всего из-за слишком высокого качества настроек для этой сцены, к тому же первый грузовик на первом рендере занимает 1/4 экрана, а на второй почти 1/2.
Какое количество полигонов ближнего грузовика?
Интересно сколько оперы у вас? Так как при первом рендере скорее всего хватает оперы для работы со сценой, а при втором рендере очень колоссальное количество времени затрачивается на скидывания данных на винт в файл подкачки и обратно.
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#3
Увеличение грузовика между картинками не в два раза. Это вы погорячились. Полигонов не много, и в большей степени они не сглажены. Точно скажу завтра, если это все же принципиально. Maya x86, поэтому, скажем, что оперативки 2Гб. Расход оперативки, я так думаю, не зависит от того, как близко обьекты, если они и в первом рендере и во втором попадают в кадр. Согласитесь, увеличение обьектов в кадре на 5% - это не повод рендериться в 96 раз медленне. Настройки В-рея дефолтные, только кое-где занижены. Irradiance map и Light cache. Разрешение 1200х720 (в первом посте обрезаны по вертикали для уменьшения трафика). Ментал-рей в этой же сцене с разрешением 3000х2000 с нормальными настройками и грузовиками во всю камеру рендерил 3,5 минуты
 

al d

Знаток
Рейтинг
37
#4
думаю это просто какой-то глюк программы, можно попробовать сбросить настройки рендера или поэкспериментировать с материалами. лучше проверить на более простой сцене
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#5
Salvador, это глюк программы, не было и сомнения
Тестилось на разных компах (с одинаковыми maya и v-ray), абсолютно разных сценах, закидывались разные материалы, разное качество рендеринга
Вообщем, как и предполагалось, все решилось переходом на х64 и V-ray 1.50 SP1
 
Сверху