1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya в Маx

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Помогите переконвертировать модели из Maya в Маx. Модели в Maya сделаны nurbs'ом проблемы в том, что модели сильно полигональные мах дохнет, кроме того теряются нормали.
     
  2. Guest

    а чем же тебе помочь?
    приказать максу, что-бы он не дох, при сильно полигональных моделях?
     
  3. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    дело в том что в майа и максе нурбы разные и перетащить их не удается. так что сконверти их в полигоны как-нить осознанно, и полигоны перекидывай
     
  4. Guest

    Не Helm ты не прав, FBX все грамотно перетаскивает, даже нурбс!
     
  5. Guest

    iges тоже
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей