1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya & UG

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lancer, 24 ноя 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lancer

Lancer Активный участник

С нами с:
    10.10.2004
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Опять вопрос по поводу установки. На сей раз Maya с Unigraphics. Учусь в авиационном вузе и работаю инженером посему требуется и то и другое. Но они обе используют папку Flexlm (UG даже прописывает себе автоматически лицензию майки в настройках лицензии) На форуме UG мне сказали что соместно на одном компе они работать не будут. Спрошу здесь, может вы чего мудрого скажите или посоветуйте. Буду очень признателен

2. Lancer

Lancer Активный участник

С нами с:
    10.10.2004
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Хотя даже не знаю, это наверное офтоп ?!) Просто может у кого стоял UG c майкой и скажет чего дельного.

3. Решатель

Решатель Знаток

С нами с:
    20.04.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    У вас лицензия из каталога берётся, или может всё же из файла?

4. helm

helm Активный участник

С нами с:
    20.04.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    майке вообще пофиг как называется файл лицензии. она их в этой папке Flexlm все пересмотрит, пока не найдет нужную лицензию. так что переименуй майский файл во что-нить другое (по-брутальнее) типа awMAYA.dat.

5. Решатель

Решатель Знаток

С нами с:
    20.04.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Прежде всего она ищет aw*.dat.

6. orimi

orimi Активный участник

С нами с:
    06.09.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, правильно. Она ищет aw*.dat. Однозначно. Я ставил инженерный софт и в том же был косяк. Ставил Studio Tools - та же история. Открыл майский aw*.dat в блокноте (notepad) и скопировал туда из текстового буфера лицензии этих софтов. Все работает и не конфликтует. То есть используется не несколько файлов, а один, но внутри его несколько лицензий.

7. Guest