1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya transfer maps ambient occlusion проблема

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Hanna, 7 янв 2014.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Ребят, скажите пожалуйста, какие бы настройки не были, АО запекается одинаково странно, какой бы объект не был, нормали туда сюда переворачивались, история удалялась, УВ у лоу поли есть, у хай поли УВ нет, энвелоп тоже по разному настраивался,результат один, какие то полигоноподобные дефекты на АО карте
     

    Вложения:

    • 3261625.jpg
      3261625.jpg
      Размер файла:
      668,6 КБ
      Просмотров:
      97
    • 3261626.jpg
      3261626.jpg
      Размер файла:
      23,9 КБ
      Просмотров:
      93
  2. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    эх,никто наверное не знает, скажу как у меня получилось частично решить эту проблему, пришлось лоу поли геометрию сделать чуть больше чем хай поли, в противном случае майя запекает и хай поли и лоу поли, вот эти торчащие полигоны на АО карте это выглядывает хай поли из под лоу поли, вообще непонятно почему майя запекает и хай поли тоже в одну карту с лоу поли...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей