Render.ru

Maya transfer maps ambient occlusion проблема

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Ребят, скажите пожалуйста, какие бы настройки не были, АО запекается одинаково странно, какой бы объект не был, нормали туда сюда переворачивались, история удалялась, УВ у лоу поли есть, у хай поли УВ нет, энвелоп тоже по разному настраивался,результат один, какие то полигоноподобные дефекты на АО карте
 

Вложения

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#2
эх,никто наверное не знает, скажу как у меня получилось частично решить эту проблему, пришлось лоу поли геометрию сделать чуть больше чем хай поли, в противном случае майя запекает и хай поли и лоу поли, вот эти торчащие полигоны на АО карте это выглядывает хай поли из под лоу поли, вообще непонятно почему майя запекает и хай поли тоже в одну карту с лоу поли...
 
Сверху