1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

maya textures

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем mickey 1373, 30 авг 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    как правилно перетащить текстуру(полигональную UVs)из майки в прман?

    спасибо.
     
  2. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я правильно понял, что ты хочешь наложить в прмане текстуру по майкиным UV? Тогда слушай сюды... Делаешь эти самые UV. Создаешь в майке любой материал и в один из каналов ему включаешь Image. Это нужно чтобы у материала появилась Place2dtexture нода. Потом идешь в Слим. Там ImageFile'у включаешь в манифолд MayaUV где изменяешь 2 поля на экспрешшион. Там пишешь [st0 place2dtexture] и во втором [st1 place2dtexture], Где place2dtexture имя твоей place2dtexture ноды... Вроде все...
     
  3. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    спасибо большое narvi!
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей