1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya. Скелет барахлит в игре.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Сергей Кожин, 8 апр 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Сергей Кожин

    Сергей Кожин Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делаю предмет для игры. Объединяю скелет цепи с костью др скелета которая отвечает за положение меча в руке. Загружаю в игру. Когда персонаж статично стоит всё как надо. Когда начинает бежать, кость цепи стремиться назад к своему исходному состоянию на сцене как была импортирована в майю. Что делать?
    Наверно наспех объяснил непонятно... Вот тут моя тема на eng более расписана.
    http://dev.dota2.com/showthread.php?t=77479&p=501989#post501989
    Жду советов, если какие детали надо уточнить спрашивайте.
     

    Вложения:

    • 3076437.jpg
      3076437.jpg
      Размер файла:
      180,9 КБ
      Просмотров:
      65
    • 3076438.jpg
      3076438.jpg
      Размер файла:
      197,7 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    видимо совет почитать доку не проканает?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей