Render.ru

Maya. Проблемы в отображении модели

Игимон

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Учусь работать а Maya и столкнулся с проблемой отображение некоторых мешей(к примеру руки грудь часто, а кисти и голова никогда). Происходит это при снятии выделения и выделения другого меша, при этом сетка иногда правильная а иногда тянется в начало координат, если снова выделить меш то все будет нормально. Главный вопрос, мои ли кривые руки вызвали эти проблемы, или это ошибки программы?
Maya 2018.3
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#2
Баги майки. Попробуй другой мат накинуть, ну и само собой хистори удаляй регулярно.
 

Игимон

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Баги майки. Попробуй другой мат накинуть, ну и само собой хистори удаляй регулярно.
Историю почистил т.к. готовил модель к скиннингу, пробовал разные материалы не помогает, самое страшное, что когда рисуешь веса, она так же глючит, режим отображения варфрейм конечно спасает, когда сетка нормальная, но когда и сетка начинает глючить, просто жуть...
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#4
можно попробовать optimize scene size
или экспортнуть меш в обж с такими настройками:
upload_2018-6-14_9-0-42.png
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#5
Ещё стоит попробовать поставить другую версию драйверов для видеокарты. Самые свежие драйвера не всегда стабильно работают.
Видеокарта какая стоит?
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#9
Майя 2018.3 у меня очень даже стабильно работает. Подобных глюков при моделинге не замечал. Скорее всего, проблема локально у тебя.
Очень редко бывает появляется" пустая сетка", но это лечится просто назначением материала на объект.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
или у вас инвертированы нормали
 

Игимон

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
или у вас инвертированы нормали
С нормалями все в порядке.

Сегодня работал на домашнем компе, с gtx 1060, данная проблема вылезла только 1 раз за 6 часов работы, решилась перезапуском компа
 
Сверху