Render.ru

Maya, Plugin, UV

#1
Вот моя проблемка есть у меня два набора UV координат текстур для объекта.
например:
1. есть материал на который нанесена leyeredTexture состоящая из двух файлов (они с момощью неё совмещаются)
2. к pSphere1 присоеденён материал
3. у pSphere1 есть два набора УВ к каждому из их наборов присоединена одна из текстур
Мне нужно выкурить из сцены UV координаты в каждом наборе, для объекта

Вот как делается всегда в том случае если нет другого УВ набора:

ПОЛУЧАЕМ КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕМЕНТОВ В СПИСКЕ КООРДИНАТ (tCount) и САМ СПИСОК (texture) а также номера указывающие на эменты в списке (tIdx):

DtGroupGetTextureVertices( shapeNo, groupNo, &tCount, &texture );
DtFaceGetTextureIndexByGroup( shapeNo, groupNo, &gtCount, &tIdx );

Да но это не работает в моём случае - вылетает!!!
Что и как не знаю.

А если пытаешся посчитать количество координат то выдаёт ту что по умолчанию (map1)
Но вот иногда проскакивает какой-то не понятный числик :) похоже что это что-то левое ?-(
А потом вылетает :-(
пробовал переключать туда сюда с помощью команды:
polyUVSet -currentUVSet -uvSet "uv_lightMap" |pSphere1|pSphereShape1;
но всё то не то...

Может можно как-то доставать координаты из отдельно выбранного УВ???

ТОЛЬКО ЛЮДИ НЕ ГОВОРИТЬ МНЕ ЧТО ВСЁ ЭТО ЕСТЬ В СДК.
ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕ ВСЁТАКИ СЧИТАЕТЕ ЧТО ЕСТЬ УКАЖИТЕ ПЛИЗ ФАЙЛИК В КОТОРОМ ЭТО ЛЕЖИТ :)
Я УЖЕ ВСЁ ТАМ ЧТО МОЖНО ПЕРЕЛОПАТИЛ.
 
#2
Человек то ты хороший, колян, только папашка гавнюк и кидалово. А по теме - извини, бананы разобрали.
 
Сверху