1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya, Plugin, UV

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 18 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот моя проблемка есть у меня два набора UV координат текстур для объекта.
    например:
    1. есть материал на который нанесена leyeredTexture состоящая из двух файлов (они с момощью неё совмещаются)
    2. к pSphere1 присоеденён материал
    3. у pSphere1 есть два набора УВ к каждому из их наборов присоединена одна из текстур
    Мне нужно выкурить из сцены UV координаты в каждом наборе, для объекта

    Вот как делается всегда в том случае если нет другого УВ набора:

    ПОЛУЧАЕМ КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕМЕНТОВ В СПИСКЕ КООРДИНАТ (tCount) и САМ СПИСОК (texture) а также номера указывающие на эменты в списке (tIdx):

    DtGroupGetTextureVertices( shapeNo, groupNo, &tCount, &texture );
    DtFaceGetTextureIndexByGroup( shapeNo, groupNo, &gtCount, &tIdx );

    Да но это не работает в моём случае - вылетает!!!
    Что и как не знаю.

    А если пытаешся посчитать количество координат то выдаёт ту что по умолчанию (map1)
    Но вот иногда проскакивает какой-то не понятный числик :) похоже что это что-то левое ?-(
    А потом вылетает :-(
    пробовал переключать туда сюда с помощью команды:
    polyUVSet -currentUVSet -uvSet "uv_lightMap" |pSphere1|pSphereShape1;
    но всё то не то...

    Может можно как-то доставать координаты из отдельно выбранного УВ???

    ТОЛЬКО ЛЮДИ НЕ ГОВОРИТЬ МНЕ ЧТО ВСЁ ЭТО ЕСТЬ В СДК.
    ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕ ВСЁТАКИ СЧИТАЕТЕ ЧТО ЕСТЬ УКАЖИТЕ ПЛИЗ ФАЙЛИК В КОТОРОМ ЭТО ЛЕЖИТ :)
    Я УЖЕ ВСЁ ТАМ ЧТО МОЖНО ПЕРЕЛОПАТИЛ.
     
  2. Guest

    Человек то ты хороший, колян, только папашка гавнюк и кидалово. А по теме - извини, бананы разобрали.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей