1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya Particles Help

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет всем, дело вот в чём:

    Необходимо сделать эффект надписи написанной мелом, которая затем сдувается.
    Я получил необходимы эффект работая с Particles grid, но никак не могу дотумкать как эти партиклы сформировать в виде конкретной надписи.

    Любой разумный совет приветствуется.
     
  2. Guest

    1.Партикле тул.
    2.Эмитировать с поверхности подходящей формы...

    ---А жевать за вас тоже я буду?
     
  3. Guest

    Поработай еще с Goal - очень здоровская вещь. И в флюидах можешь поработать.
     
  4. Guest

    А еще подудеть на дудочке и поиграть на барабане...Эффект тот же. что и с гоалом...
     
  5. Guest

    Объясняю для тебя Эф Один. Если существуют полигональные буквы, частицы, назначаешь гоал и все в твоих руках - хочешь сдувай, хочешь их подбрасывай, получается очень эффектно. А вот из музыки мне трэш нравиться. Удачи!
     
  6. Guest

    Объясняю для тебя, Готагор... Где ты увидел полигональные буквы? Или ты просто рассказываешь про ту задачу, решение которой ты знаешь, независимо от того имеет она какое-нибудь отношение к рассматриваемому вопросу или нет...
    Итак. Как выяснилось, нужно не расположить частицы определенным образом, а сделать эффект надписи мелом, сдуваемой ветром. Классический образец ламерского подхода - сделать первый шаг в болото, а потом выискивать хитрые пути при помощи общественности как из этого болота выползти...
    Итак. Берешь нурбовую плашку. Кладешь на нее текстуру своей меловой надписи с прозрачностью А потом эммитируешь с поверхности частицы. (ежели почитать хэлп, то оказывается, что при эмиссии частицы могут наследовать цвет и прозрачность текстуры)... Включаешь поля и золотой ключик у нас в кармане.....
     
  7. Guest

    Ничего не имею против. Удачи!
     
  8. Guest

    F1 и Gotagor спасибо вам за помощь, я попробую.

    F1- насчёт ламерского подхода хочу заметить, что в данном случае я выступил как человек которому нужна помощь. Ведь я не сразу обратился в форум, я сначала проштудировал весь Maya Online Documentation и разные туториалы, только лишь затем я обратился за помощью к вам. А называть человека ламером, абсолютно не имея представления о том кто он , какие у него знания, я считаю абсолютно неразумно, и как-то по детски.
    Я, конечно, понимаю что Интернет это среда где я незнаю тебя и ты не знаешь меня? Но тем не менее факт безнаказанности не должен задурманивать твой рассудок. Ведь это мир где сегодня мне нужна твоя помощь, а завтра тебе может понадобится моя. Подумай над этим...

    И ещё раз спасибо вам ребята, сегодня-завтра попробую предоженные вами советы.
     
  9. Guest

    new_man wrote:
    >
    . А называть человека ламером,
    > абсолютно не имея представления о том кто он , какие у него
    > знания, я считаю абсолютно неразумно, и как-то по детски.

    В данном случае уровень Ваших знаний абсолютно понятен. Первый шаг в решении своей задачи Вы сделали абсолютно не правильный. более того, этот путь был беспереспективный. То есть Вы начали решать задачу, абсолютно не представляя, куда это решение Вас заведет. Путь решения был не продуман. Это - "Ламерство номер 1". После того, как Вы естественным образом забрались в тупик, свой вопрос сформулировали не в терминах исходной задачи, а терминах уже достигнутого тупикового пути. В такой ситуации любой ответ может лишь еще дальше увести Вас от эффективного решения. Это "ламерство номер 2". Так что Вы получились дважды ламер.
    Вы сами подняли этот вопрос. "По-взрослому" будет осознать свои ошибки в методологии работы и сделать соответсвующие выводы. А вот затевать свару со мной по принципу "сам дурак" будет абсолютно по-детски...
     
  10. Guest

    nado risovat crivuyu ili slova, nadpis i sozdat emiter pustit eyu po motion path i otredoktirovat attributes doljno rabotat
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей