1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya on mpi Linux claster

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Axmep, 18 авг 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Axmep

    Axmep Активный участник

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Господа. Есть вопрос.
    В наличии имеется мощный кластерном под линуксом. Кто то может подсказать, как его можно использовать в расчетам? Как правильно настроить? Какой софт и как заливать?
    Спасибо!
     
  2. Лондон

    Лондон Активный участник

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Для каких именно расчетов? Рендер? Частицы? По идее Майя должна сама всё распараллелить.
     
  3. Axmep

    Axmep Активный участник

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Рендер. Объясню суть проблемы: изначально всегда делал сцены в Максе. В наличии имеется небольшая ферма (10 core i5 с 8 Гб оперативны на борту) сцены В Максе, v-ray. Анимация. В целом сцены от 5000 до 30000 кадров.
    Сцены по объектам практически идентичны, всегда разная лишь Анимация. И последние пару лет в принципе нас все устраивало, для поставленных ранее задач запаса по времени вполне хватало.
    Однако последнее время объемы анимации стали расти, плюс качество моделей используемых в сценах нами было решено повысить, ровно как и качество картинки в конечном файле.
    В наличии имеется 2 кластера под линуксом каждый с сервером управления, в каждом 8 узлов (блаэйды с 12 гиг озу каждый) сеть - infiniband, в одном 2 по 4 ядра .. в другом два по 6 ядер, mpich 2 есть.
    Как видно из выше написанного, следует переход на линух, соответственно на маю.
    Однако я не очень знаком с настойкой кластерного рендера маи, вот и хотелось бы спросить у кого то руководство, как, что и куда?
    Спасибо.
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Рендеров то полно разных. Зависит от того, что выберете.
    Я не сильно разбираюсь в Vray, но если сцены в максе, то стоит позаботиться сперва о переводе файлов в Maya и настройке их под майскую версию Vray. А у Vray, вроде, есть функционал сетевого рендера. По их руководству и делайте, думаю, для Vray это не будет сложным.
    В других случаях самое простое - это сделать декомпозицию по кадрам на каждую машину через shell script, без разницы какой рендер, главное иметь общий доступ к ресурсам.
     
  5. Axmep

    Axmep Активный участник

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот мы и опять подошли к краеугольному вопросу распределенных расчетов.

    Заострю внимание, что в моем случае рендер Не сетевой, а Кластерный. Отличие в том, что кластер, это, если упрощено, несколько машин, соединенных в одну, под управлением единой операционной системы.
    В том то заключается вопрос, как на сей кластер правильно установить и настроить autodesk maya.
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    А, сори, пропустил момент. С кластерами не знаком, но там, вроде, легче копать в области виртуализации, но могу ошибаться.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей