Render.ru

Maya on mpi Linux claster

Axmep

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Господа. Есть вопрос.
В наличии имеется мощный кластерном под линуксом. Кто то может подсказать, как его можно использовать в расчетам? Как правильно настроить? Какой софт и как заливать?
Спасибо!
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Для каких именно расчетов? Рендер? Частицы? По идее Майя должна сама всё распараллелить.
 

Axmep

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Рендер. Объясню суть проблемы: изначально всегда делал сцены в Максе. В наличии имеется небольшая ферма (10 core i5 с 8 Гб оперативны на борту) сцены В Максе, v-ray. Анимация. В целом сцены от 5000 до 30000 кадров.
Сцены по объектам практически идентичны, всегда разная лишь Анимация. И последние пару лет в принципе нас все устраивало, для поставленных ранее задач запаса по времени вполне хватало.
Однако последнее время объемы анимации стали расти, плюс качество моделей используемых в сценах нами было решено повысить, ровно как и качество картинки в конечном файле.
В наличии имеется 2 кластера под линуксом каждый с сервером управления, в каждом 8 узлов (блаэйды с 12 гиг озу каждый) сеть - infiniband, в одном 2 по 4 ядра .. в другом два по 6 ядер, mpich 2 есть.
Как видно из выше написанного, следует переход на линух, соответственно на маю.
Однако я не очень знаком с настойкой кластерного рендера маи, вот и хотелось бы спросить у кого то руководство, как, что и куда?
Спасибо.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
Рендеров то полно разных. Зависит от того, что выберете.
Я не сильно разбираюсь в Vray, но если сцены в максе, то стоит позаботиться сперва о переводе файлов в Maya и настройке их под майскую версию Vray. А у Vray, вроде, есть функционал сетевого рендера. По их руководству и делайте, думаю, для Vray это не будет сложным.
В других случаях самое простое - это сделать декомпозицию по кадрам на каждую машину через shell script, без разницы какой рендер, главное иметь общий доступ к ресурсам.
 

Axmep

Активный участник
Рейтинг
5
#5
А у Vray, вроде, есть функционал сетевого рендера. По их руководству и делайте, думаю, для Vray это не будет сложным.
Вот мы и опять подошли к краеугольному вопросу распределенных расчетов.

Заострю внимание, что в моем случае рендер Не сетевой, а Кластерный. Отличие в том, что кластер, это, если упрощено, несколько машин, соединенных в одну, под управлением единой операционной системы.
В том то заключается вопрос, как на сей кластер правильно установить и настроить autodesk maya.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
А, сори, пропустил момент. С кластерами не знаком, но там, вроде, легче копать в области виртуализации, но могу ошибаться.
 
Сверху