Самое простое - затайлить через какой-нибудь AE. (отснять на несколько пикселей больше, чем надо, потом в AE обрезать и наложить сдвинутое на разрешение по одной координате и по другой. Наложение - через мягкую маску).
Через MEL (как я написал) - тоже возможно, но геморой (в MEL нельзя сохранять в файл по-байтно, придется сохранять в свой формат, а потом конвертить отдельной утилитой, написанной на другом языке).
Можно еще приконнектить выход displacement шейдера к цвету (через утилиту setrange), а потом замешать со сдвинутым шейдером. Это наверное самый интересный способ, но тоже геморойный, так как океановский шейдер просто так не сдвинуть (можно через матрицы worldtoeye и eyetoworld, подключив их к трансформ-ноде, которая находится в пространстве камеры и приконстрейнена к ноде в мировом пространстве - нужно не хило морщить мозг).
Кстати, коннектить displacement к цвету SurfaceShader - это можно использовать вместо отснятия Z-канала, но потом - тайлить в афтере или фьюжене или где-нибудь еще (но не в фотошопе, если нужна сиквенция).