1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

maya normal mapping

Тема в разделе "Maya", создана пользователем eof, 14 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    парни а кто как нормал мапы генерит?

    я вот пробовал Nvidia Melody ничего себе конечно но не очень тем более что ограничение по колву полигонов до 60кил.

    можно конечно Макс использовать
    пробовал даже решение для XSI...

    вот есть тут на форуме счастливчики с маей7 как там это дело - дали решение?

    вот вроде бы черепаха2 может это делать, но очень хороший челловек Styler низкий ему поклон ;) видимо полльзуется Linux...

    А как вы генерите нормали?
     
  2. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Курим хелп на тему "surface sampler"
     
  3. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спасибо блин боьшое :)

    сразу оговорюсь знаю уже что вы все тут парни горячие почитал ваши разборы
    морально этические но...

    ты видимо имеешь ввиду майю 7 , а я уже упоминул что не являюсь её счастливым обладателем.

    но на всякий случай я сделал поиск по хелпу 6.5 версии и ничего...

    ты считаешь что я должен был что то найти??
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    http://localhost:4448/Maya6.5/en_US/Shading/transfersurfaceinformation.html#wp1227559
     
  5. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    уважаемые ...

    я просто в шоке...

    читая ваши перепалы я иронически улыбался мол я то не такой %\
    мол повидал немного...

    оказалось что не всё так просто :)

    вообщем спасибо огромное решатель и safe это работает

    я конвертнул этим способом sample generator которы идёт вместе с crytek-овским polybumppreviewer-ом и результат вообщем довольно неплохой
    (видали и похуже :)
    клёво( а ещё когда-то было слово "зычко" кто-нибудь помнит? :)

    знали бы вы сколько времени я потратил на поиск решения по этому процессу..

    спасибо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей