1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

maya muscle из смус бинд в масл

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Михаил Васильев, 15 июл 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mishmish

    mishmish Мастер

    С нами с:
    08.05.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    111
    Помогите плиз кто может, делаю скелет джойнами, бонесами, потом когда конвертирую в кости масла получается полная вакханалия.
     

    Вложения:

    • 2773322.jpg
      2773322.jpg
      Размер файла:
      135,6 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2773323.jpg
      2773323.jpg
      Размер файла:
      138,2 КБ
      Просмотров:
      60
  2. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Оно всегда так, но все правильно работает, просто вид такой.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    мне кажется вы не совсем понимаете для чего вообще нужно купсулы... они так то нужны чтоб в суставах, например локоть, при сгибе происходил слайдинг по ним и казалось что там реально есть кость. это одно из основных назначений.
    и если они выглядят не так, то нужно исправить.

    у ключицы проблема с ориентацией, ну а у правой стороны нужно ориентацию капсул сменить на отрицательную.
     

    Вложения:

    • 2773967.jpg
      2773967.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      48
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей