1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya Muscle: глюки с PaintWeight!!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ClinicalFilm, 22 апр 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. volodyaRenderberg

    volodyaRenderberg Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    14
    Веса наносятся, но не отображаются раскраска весов ... то есть, отображается какой-то старый вес, кокой-то другой мышцы или кости, иногда происходит просветление и включается отображение ... но чаще глюк. Мне кажется это ка-то связано с openGl, но не знаю где смотреть... Перезагрузка сцены и компа, не помогает.

    Обновление сообщения автором
    22.04.2012 в 13:30
    -> смена экранов (space) обновляет раскраску, но нет интерактивности..

    Обновление сообщения автором
    22.04.2012 в 13:44
    -> может кто знает что за процессы происходят при переходе между экранами, и как-то посадить их на paintWeight... ?

    Обновление сообщения автором
    22.04.2012 в 13:50
    использую oc ubuntu.
     
  2. volodyaRenderberg

    volodyaRenderberg Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    14
    Вопрос снят .... Пишу сам - себе ответ ... кому-то это может оказаться полезным ...

    -> Чтобы корректно отображалась раскраска весов, обязательно должны отображаться в видовом окне локаторы ... show / locators ... немного нелогично но факт ... нашел тут http://images.autodesk.com/adsk/files/muscle.pdf стр. 256 "Troubleshoot painting muscle weights".
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    эх.. не успел ответить.. капсулы - это группа объектов - локаторы. они должны отображаться.
     
  4. volodyaRenderberg

    volodyaRenderberg Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    14
    ))) то что капсулы - это группа объектов - локаторы, понятно, просто не логично на первый взгляд, почему при этом веса на меше не показываются, ну да и ладно ... ))
     
  5. Bollvax

    Bollvax Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Незнаю у меня локаторы отображение включено если я прально понял....но веса на меше не показываются :(
    Может что не так делаю...подскажите пожалуйста как правильно...
     
  6. Bollvax

    Bollvax Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Странно нет ноды polyColorPerVertex всмысле она почему то не создается при нажатии рисовать веса.....в чем проблема понять не могу :(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей