Render.ru

Maya&Mudbox

Рейтинг
24
#1
Здравствуйте, уважаемые! У меня такая проблема: в Мудбоксе, на объекте импортированном из Майи полигоны видать только с одной стороны (на шлеме изнутри). Нормали в порядке. Не пойму где проблема, в Майе или в Мудбоксе, и что это вообще за безобразие?
 

Вложения

Рейтинг
24
#3
Мобть я ошибаюсь, но мне казалось, что правильно, когда нормали направленны наружу. Я тут поэксперементировал, и пришел к выводу, что Мудбокс отображает полигоны с одной стороны, это ладно, но я не пойму, когда правый "нащечник" является зеркальной копией левого, и это ТАК отражается на видимости...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
так то всё верно... примени конформ и сет ту фейс в майке и будет тебе счастье.
 
Рейтинг
24
#5
skif сказал(а):
примени конформ и сет ту фейс в майке и будет тебе счастье.
Тоже не помогает... Что-то с нормалями не в поряде... Вывернул нормали вонутрь на каске и правой щеке - в Мудбоксе все красиво, экспортировал в Майю - нормали уже наружу...Но испытал, вроде все в порядке...
 
Рейтинг
24
#6
Ввиду отсутствия раздела по Мудбоксу, буду возникающие вопросы постить здесь, надеюсь, что никто не против... Проблема такая возникла: копия с дисплейсом в Майе имеет артефакты в сравнении с оригиналом в Мудбоксе. При попытках накрутить слишком большое качество снятия дисплейса в Мудбоксе случается сбой. Вроде все по тутору делаю. Кажись уже все покрутил... Мобть кто сталкивался?
 

Вложения

Сверху