1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya MentalRay Glow Effect (Или подготовка для создания Glow в AE).

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Skeptis, 22 окт 2012.

Модераторы: Alex Kras
  1. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Добрый день. Новичок, сильно не бейте, возможно спрашиваю прописные истины.
    Есть модель лампочки, которая будут участвовать в анимации крупным планом. Необходимо создать эффект свечения от нити накала. Насколько я понял, в MentalRay for Maya Glow эффект есть только в SurfaceShader. Но если честно в SurfaceShader не устраивает качество глоу эффекта, да и возможностей для его настройки маловато. Возможно лучше сделать эффект сторонним приложением? Например AE. Для начала я попробовал Glow из стандартных эффектов в AE. Как я понял, хотя это возможно и не так, он делает глоу по условию светимости точек изображения. Но толком ничего не вышло. На фоновом изображении (Оно было в формате HDRI) все размывалось как нужно, источники света и яркие отражения, а вот моя спираль нет :( На статичной картинке я бы просто нарисовал маску , и сделал эффект по ней, но как быть с анимацией?
    Подскажите в какую сторону копать. У меня пока две идеи.
    1. Делать что-то с материалом спирали, чтобы у нее повышалась составляющая светимости.
    2. Вычленять альфу от спирали и по ней выйдет анимированая маска.
    Как лучше и правильнее сделать? В какую сторону копать?
     

    Вложения:

    • 2868933.jpg
      2868933.jpg
      Размер файла:
      113,1 КБ
      Просмотров:
      70
  2. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Отрендерить спираль в отдельный пасс. Заодно можно отдельно пасс лампочки без стекла отрендерить, и отдельно только стекло (разумеется со всеми отражениями). А потом в композере нижний слой - спираль со свечением - стекло.
     
  3. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Уезжал, только опять взялся за дело. Я посмотрел курс от DT "Render Passes in Maya" , по результатам курса, получается нужно делать contribution map для спирали и выводить пасс Mate. А дальше колдовать в АЕ или другой программе для композа, используя Mate как маску,для наложения Glow эффекта. Если мой алгоритм неправильный, не могли бы вы расписать примерно по шагам, как именно следедует действовать? Ну или дать ссылку на нужную информацию по рендерпассам.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей