1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya lt - кто погонял поделитесь опытом.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Yaroslav Abramov, 6 фев 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    а то стоит вопрос лицензионного по, чо как брать.
     
  2. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    Доброе время суток Ярослав. Постараюсь ответить на ваш вопрос. Maya и Maya LT различаются не только по возможностям, но и по направлениям их применения. Полноценная Maya обладает всеми заложенными в нее изначально возможностями, может быть использована как для создания несложной графики для небольших игровых проектов, так и для более крупных и сложных задач из индустрии строительства игр с большим бюджетом и кино, анимации и визуализации. В тоже время, специальная облегченная функционально и адаптированная под задачи небольших игровых проектов и энтузиастов Maya LT может в этом плане серьезно сэкономить. Все зависит от того, что конкретно вы хотите с помощью нее делать. Если работаете над анимацией и эффектами, то однозначно полноценная Maya, если энтузиаст или маленькая студия где делаются небольшие игры и т.п. приложения для мобильных устройств, то думаю что Maya lT хватит за глаза. При этом, у нее есть прямая поддержка Unity и Unreal Engine (или что-то аналогичное).
     
  3. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    насколько полно там реализован полноценный моделинг?
    есть ли возможности импорта-экспорта? поддерживаемые форматы?
    как раелизовано взаимодействие с полоной майкой?
    mb и ma можно импортировать? экспортировать?
    софт селекшн работает?
    в основном меня напрягает свой формат файла, он открывается майкой просто?
    а то опыт с gmax показал что дополнительные форматы зло
    вы на автодеск работаете? 0_0

    ПС "У ПО есть ограничение на экспорт более 25 тысяч полигонов на объект."
    это на объект или на всю сцену?
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Если стоит вопрос о покупке лицензионной Maya. Есть еще вариант сэкономить. Например, взять Maya в аренду. По стоимости аренда на 2 года приблизительная равна покупки навсегда. Но можно арендовать поквартально (~$440). Если проект короткий (меньше 2ух лет), то это имеет смысл.
     
  5. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    Посидел и немного почитал документацию на программу. Где можно найти ответы на интересующие вас вопросы. Заодно дам вам ссылки на документацию к Maya 2015 и Maya LT 2015. По сути, по количеству разделов справки вы можете оценить различия между этими двумя версиями. А теперь постараюсь ответить по порядку :)
    Q: асколько полно там реализован полноценный моделинг?
    A: В Maya LT реализованы практическое большинство инструментов моделирования, аналогичных полноценной Maya (Poly и NURBS). Но большое внимание уделено в первую очередь новому Modelling Toolkit.
    Q: есть ли возможности импорта-экспорта? поддерживаемые форматы?
    A: Возможности импорта практически не ограничены, наиболее известные и популярные форматы поддерживаются без проблем, а вот с экспортом уже сложнее. В Maya LT 2015 Extension 2 ограничение сделали на 65 000 полигонов, но это только при экспорте в формат FBX и OBJ. При экспорте в родной формат .mlt (Maya LT file format) ограничений нет. Так же, нет ограничений на то, что будет содержать эти 65000 полигонов - объект или сцены, главное уложиться в 65000.
    Так как Maya LT всеми способами пытается быть настроена под небольших разработчиков интерактивных приложений, и в ней реализована поддержка экспорта напрямую в такие движки, как Unity и Unreal Engine 4. Здесь, у вас не будет ни каких ограничений на количество полигонов, по сравнению с FBX или OBJ.
    • For import, Maya LT supports the following file types: mayaAscii, mayaBinary, mayaLT, OBJ, audio, EPS, Adobe Illustrator, Image, FBX, DAE_FBX
    • For export, Maya LT supports the following: mayaLT, FBX, OBJ
    Q: как раелизовано взаимодействие с полоной майкой?
    A: Следуя предыдущему ответу, можно только импортировать сцены из полноценной Maya, а вот обратно уже не вернуть. Это видимо было специально сделано, что-бы на лицензиях не экономили и держали все в одном окружении. Но за это уже пинать продажников надо :(

    Q: софт селекшн работает?
    A: Да, Soft Selection работает и реализован аналгично полной версии программы.

    Q: в основном меня напрягает свой формат файла, он открывается майкой просто?
    Самой Maya LT родной формат открывается и сохраняется без проблем, но как видите, по лицензионным соображениям, разработчики решили изобрести велосипед. Полноценная Maya НЕ поддерижвает формат Maya LT и в вашем сравнении с gmax вы будете полностью правы, хотя gmax был вообще уникален, и ему даже свои плагины нужно было под игры писать с обвеской и т.п.

    Q: вы на автодеск работаете? 0_0
    A: Мне часто такой вопрос задают, но скажу так, я не работаю на Autodesk напрямую, но держим очень плотные контакты с их специалистами и партнерами. По специфике работы, мне необходимо знать о многих продуктах, и как ни странно, чаще всего это продукты Autodesk. :)
     
  6. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    ребят, моё сообщение удалили, да? о том, что теперь каждый имеет право крякать софт автодеск, после того как они погубили софтимейдж.
     
  7. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    А вы думаете они его погубили? Ну-ну. Скорей всего он будет оживать в других пакетах.
    И помоему, и так пиратили. Что был Softimage, что его небыло.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2015
  8. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Так они пиратили и страдали от угрызений совести плакали и некоторые даже кончали жизнь самоубийством, а теперь они бодры и имеют розыве щёчки и хорошее настроение
     
    GREYFOX нравится это.
  9. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Вот тут ответят. http://knowledge.autodesk.com/customer-service/installation-activation-licensing/install-configure Вы ведь купили программу или пользуетесь студенческой версией? а иначе откуда у вас ключ активации
     
  10. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    HunterWolf, если он пишет про сгенерированный ключ, то явно это связанно с варезом.
    stus, на сайте запрещено обсуждать взлом программ, не надо пытаться заново постить.
     
  11. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    не взлетит(
    не получится полноценно встроить в рабочий процесс обрубок.
    свой формат файла всегда на всем ставит крест.
     
  12. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    я не писал про механику взлома и не приводил ссылки на варез.

    с этическо-нравственного аспекта, уничтожение софтимейдж - это взлом программы.
    а продажа майки лт, обрубка, после работы в которой новички если купят майку подороже не смогут открыть в ней свои же проекты с обрубка - это обман.

    Если похожая инфа есть на сайте автодеск, то доказательства обмана/мошеничества очевидны:
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей