1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya или 3d Max

Тема в разделе "Maya", создана пользователем axot, 13 фев 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. axot

    axot Пользователь сайта

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет. Щас изучаю 3d Max и Maya. Вот хотел у Вас спросить. Дело в том, что в 3D мне больше нравиться игровая индустрия или мультипликация. Делать кому то дома в 3D, желания нету. Хочю спросить на какую программу лучше делать упро на 3d Max или Maya ?
     
  2. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Делай упор на ту что тебе больше нравиться, главное чтоб руки росли от туда откуда положено, остальное приложиться.
     
  3. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Для анимации опрделенно Maya. Max для архивиза предпочтительней. На опрыте проверено!
    А вообще вопрос такой не редкостный и разпространенный, что воплне можно было начитаться веток по форуму. Зря тему сделал новую.
     
  4. toonriser

    toonriser Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Макс для дизайнеров,архитекторов, и моделлеров. Майя для спецэфектчиков и аниматоров.Все художественные проекты в мире собираются в Майя. То есть если собираетесь специализировться в моделировании и дизайне достаточно Макса(сделал модель в максе отдал на студию и пускай они её там курочат). А если хотите развиваться по анимационному направлению то без Майя никак(студийный стандарт работы).То есть надо определится вы моделлер или аниматор..А так в принципе, Майка конешно универсальней Макса..
     
  5. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Ну нельзя так котирично. Сколько людей столько и мнений. XSI тоже мощная штука и вполне можно сделать достоиную работу имея только её (Халк 2 например). Но насчет универсальности Майи соглашусь. Что только в неё не делают. Повторю мысль - Maya это стандарт в области анимации и визуальных эффектов. В свою очередь - Макс это стандарт в дизайне и архитектуре. Об этом говорят сторонние разработки, которые вьются вокруг софтов помогая им в их начианиях. Мало плагинов и скриптов, помогающим Маййе с работой в архитектуре всё больше по наимации и тп. В свою очередь, на сегодняшний день много всяких прикруток и наворотов (а некоторые уже стали стандартно вшити) для макса, помогающих ему в дизайне и архитектуре. Но никто не мешает вам делать анимацию в Максе а Архитектуру в Майе. Я пробовал и то и другое. Вот моё мнение. Анимация в максе (будем считать дефолтные составляющие) это мазахизм некоторой степени. Слишком много фундаментальных недочетов, которые делают работу малость нервозной. Архитектура в Майе всем хороша, но она расчитана на более глубокий подход и свет, например, там ставить куда сложней. К тому же по ходу работы приходитс встречаться но пропускать некоторые довольно удобные инструменты, которые ох как хочется применить, но не к месту они в архивизе. Тоже возникает некоторая нервозность. Так что для себя я решил - мухи отдельно, котлеты отдельно. То есть Макс - архивиз, Майя - анимация. С таким распределением ролей всё выходит вполне сносно и удобно. Еще хочется отвести кому-нибудь вспомогательную роль по динамике, но никак не решу, то ли SXI то ли Houdini.
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ошибаешься.. халка 2 делали ак раз таки на платформе мауа. Вендровский об этом рассказывал на CGEvent. с остальным соглашусь.
     
  7. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    [
    вполне соглашусь, так как это неудивительно. Просто видел какойто ролик где в софтимаже делали сетап именно этого Халка. Вполне допускаю что в софтимаже лиш делали дополнительные работы. Тем не менее, безотносительно Халка, в некоторых проектах можно обойтись и без майи. Если спуститься немного с верхин голивуда, то на памяти пока лишь Pigeon: Impossible, сделанный, кажется, именно в SXI.
     
  8. toonriser

    toonriser Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Народ а кто помнит проект "Сапсан"(дурацкое название для мультфильма)...Ребята начали делать его в Максе, ну просто они умели работать в Максе и стали делать как им удобно..В результате закопали в землю три лимона баков..По ходу дела на половине работы стали переводить все в Майку..и похоронили все окончательно...Где теперь тот Сапсан...Нету его..В провинции другая проблема там все фанатеют от Синьки..Я выезжал со своим курсами по Майе в Выборг..а местные мне говорят а нафига нам Майя, нам Синема удобней..типа проще..Я говорю так все зависит от поставленной задачи..Если ты изучаешь программу для профессиии и заробатка, то учишься работать не в том что тебе удобно а в том подо что рынок заточен..Ну а если так, между делом для друзей для семьи вообще без разницы в какой программе работать..Вон Позера взял, там все готовое крути им ручки ножки, получай удрвольствие...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей