1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya и Odd faces в UV Layout

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Триакис, 3 июн 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Триакис

    Триакис Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такова проблема, что Лэйаут при попытке импортировать в него меш, заявляет, что есть некие 5 полигонов которые могут иметь общие рёбра. Весь меш скомбайнен, есть ли способ или скрипт, который обнаруживает 3 и более поликов с общим ребром? Просто из-за этого Лэйаут не отправляет развёртку назад в Майю. Другие развёртки с этой сцены редактируются и отправляются назад в обычном режиме.
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.108
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    55
    Вот видео по поиску некорректной геометрии
    Вот по интеграции UV Layout в Maya
     
    VIG 142133 и Триакис нравится это.
  3. Триакис

    Триакис Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!
     
  4. BaldrN

    BaldrN Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Александр спасибо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей