Render.ru

Maya и компьютерные игры

#1
Привет всем!

Вопрос, как правильно звучало в теме, "насколько широко используется Maya
в компьютерных играх?" И есть ли конкретные примеры игр? Очень не хочу начинать изучение 3Д Макса только из за этого аспекта. Спасибо заранее.
 
#2
На алиасе есть промо ролики в которых показаны гамы сделанные с помощью маи.
 
#3
Вот, началась война программ! Вопрос вот в чём. Я не совсем понимаю, почему модель из Макса лучше маевской? Что, Макс оптимизирован специально для разработки игр, а Мая просто позволяет делать тоже самое?
Есть ли у кого то пример того, что не возможно в Мае для игр. а в Максе - да?
Что полигоны, сделанные в Мае весят больше чем максовские? Извините за дикое количество вопросов. Я думаю на эти вопросы лучше всего ответит человек, знающий обе программы в совершенстве. Спасибо заранее.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#4
В одной России несколько серьезных контор используют Maya, это Akella, Nival...
Игры не буду перечислять, много.
 
#5
Sailent Storm (Nival) - на диске есть модели и кое-что еще под майю.
Еще есть некоторые игры ... Если говорить проще - для игр у майи примерно те же возможности что и у макса (ну может чуть больше) так что макс или майя - это не принципиально
 
#6
Unreal 2003, кажется. У меня в утилитах там есть майя, наверное она использовалась для создание игры
 
#8
Фсё правильно, переходи на 3дмакс, 99,9 % компутерных игр делается в нем...
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#9
в каком то ролике про дум3 аниматор показывал как он в майе анимирует модельки монстров :) так что :))
ну и ut 2003 канешна :)
 
#11
Учавствовал я на аврале в одной конторе по пр-ву игр. Ситуация такая: я и начальник - майя, один - макс и еще один лв(но не уверен). Все модели конвертились в один формат и передовались в игру. Вывод - каждый работает в чем умеет и считает для себя наиболее удобным, а полигоны - они и Африке полигоны.
 
#12
Ага. Только максовская моделька может совершенно спокойно завалить майку. А больше разницы никакой.
 
#13
Извините, вы хорошо прочитали сообщение? Я написал, что моделька из макса может завалить майку. Может термин "завалить" обьяснить как-то по-другому?
 
Рейтинг
66
#14
Завалить- это уж точно, корявые модельки в Максе и коряво экспортятся в Майу(3ds формат), лучше всё моделить или в Майе, или в XSI, насчёт LW не знаю, не пробовал.
 
#15
Не надо обращать внимание на агрессивную маркетинговую лобуду от Discreet. Для игрушек используются две возможности: моделирование и возможно прерасчет карт освещения. И Макс и Майка это могут. Интерфейс Майки мне кажется поприятнее, но это imho. У Майки также есть MEL -- очень мощная штука. У Макса тоже вроде есть скрипты, но на нем я не писал, поэтому не скажу как оно там.
 
#16
А ходят слухи, что майскую динамику-физику в игрушках использовали... Болтают, небось...
 
Сверху