1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya и компьютерные игры

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 7 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет всем!

    Вопрос, как правильно звучало в теме, "насколько широко используется Maya
    в компьютерных играх?" И есть ли конкретные примеры игр? Очень не хочу начинать изучение 3Д Макса только из за этого аспекта. Спасибо заранее.
     
  2. Guest

    На алиасе есть промо ролики в которых показаны гамы сделанные с помощью маи.
     
  3. Guest

    Вот, началась война программ! Вопрос вот в чём. Я не совсем понимаю, почему модель из Макса лучше маевской? Что, Макс оптимизирован специально для разработки игр, а Мая просто позволяет делать тоже самое?
    Есть ли у кого то пример того, что не возможно в Мае для игр. а в Максе - да?
    Что полигоны, сделанные в Мае весят больше чем максовские? Извините за дикое количество вопросов. Я думаю на эти вопросы лучше всего ответит человек, знающий обе программы в совершенстве. Спасибо заранее.
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    В одной России несколько серьезных контор используют Maya, это Akella, Nival...
    Игры не буду перечислять, много.
     
  5. Guest

    Sailent Storm (Nival) - на диске есть модели и кое-что еще под майю.
    Еще есть некоторые игры ... Если говорить проще - для игр у майи примерно те же возможности что и у макса (ну может чуть больше) так что макс или майя - это не принципиально
     
  6. Guest

    Unreal 2003, кажется. У меня в утилитах там есть майя, наверное она использовалась для создание игры
     
  7. Guest

    Спасибо огромное!
    Вы меня убедили.
     
  8. Guest

    Фсё правильно, переходи на 3дмакс, 99,9 % компутерных игр делается в нем...
     
  9. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    в каком то ролике про дум3 аниматор показывал как он в майе анимирует модельки монстров :) так что :))
    ну и ut 2003 канешна :)
     
  10. Guest

    Ага. А моделит вообще в Lightwave. Так што - прямая дорога в LW.
     
  11. Guest

    Учавствовал я на аврале в одной конторе по пр-ву игр. Ситуация такая: я и начальник - майя, один - макс и еще один лв(но не уверен). Все модели конвертились в один формат и передовались в игру. Вывод - каждый работает в чем умеет и считает для себя наиболее удобным, а полигоны - они и Африке полигоны.
     
  12. Guest

    Ага. Только максовская моделька может совершенно спокойно завалить майку. А больше разницы никакой.
     
  13. Guest

    Извините, вы хорошо прочитали сообщение? Я написал, что моделька из макса может завалить майку. Может термин "завалить" обьяснить как-то по-другому?
     
  14. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Завалить- это уж точно, корявые модельки в Максе и коряво экспортятся в Майу(3ds формат), лучше всё моделить или в Майе, или в XSI, насчёт LW не знаю, не пробовал.
     
  15. Guest

    Не надо обращать внимание на агрессивную маркетинговую лобуду от Discreet. Для игрушек используются две возможности: моделирование и возможно прерасчет карт освещения. И Макс и Майка это могут. Интерфейс Майки мне кажется поприятнее, но это imho. У Майки также есть MEL -- очень мощная штука. У Макса тоже вроде есть скрипты, но на нем я не писал, поэтому не скажу как оно там.
     
  16. Guest

    А ходят слухи, что майскую динамику-физику в игрушках использовали... Болтают, небось...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей