1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MAYA и биты?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем tadpole, 3 июн 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    поставил Win x64 поставил Maya x64

    рендерю сцену :

    MR - 2мин.01 сек.
    soft -0.56.

    та же сцена в ХР:

    МР- 2мин.11сек.
    soft - 1.01

    может я что то делаю не так? почему такой минимальный прирост производительности?
     
  2. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    По-моему прирост офигительный :)
    Фича в 64-х разрядной адресации, а не в мифической мощи 64-рёх битной архитектуры.
    Влепи себе ещё гигов 30-40 памяти, а потом сравни.
     
  3. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Если внимательно читать пресрелизы, то там нигде не написано что будет хоть какой то прирост при переходе на 64 бита. Прирост будет только в том случае если у вас раньше не хватало 2gb памяти например для рендера, а с 64 битами вы сможете доставить до 128gb, если мне не изменяет память. Соответственно если у вас была очень тяжелая сцена которой не хватало памяти, то ей это поможет, конечно при условии что вы купите себе больше памяти. Но люди читают не внимательно и выдают желаемое за действительное.
    Более того на практике при переходе на 64 бита иногда может быть даже падение скорости до 10%, но редко.
    А иногда небольшой прирост, обычно в этом же диапозоне.
     
  4. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Puppet
    имхо:) У 64-х битной адресации может быть 16 терабайт (2^64) памяти.
    Например у ксеона 34-х битная адресация и 16 гигабайт – лимит. Но если программа на 32-х битах, то адресация в нутрии находится в всём адресном пространстве. Т.е. можно в ксеон запихать столько памяти, но каждый поток будет жить в своём адресном пространстве (2^32) всё равно.
    А тут до 16-ти терабайт должно быть.
    Ну... это у меня на калькуляторе так получилось биты посчитать. Сколько там на практике можно я не знаю.

    Код:
    //mel
    float $test = 2;
    int $i;
    int $bit =32;
    for ($i = 0; $i<$bit; $i++)
    {
    	 $test =  $test*2;
    }
    print  ($test/2/1024/1024);
     
  5. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Я не берусь точно утверждать о максимальном лимите памяти для 64 битных систем, но вроде в 64 винде ограиницение до 128gb.
    А 32 битных системах теоретический предел 4GB, а на практике все хуже, особенно в винде.
    Ну хотя в принципе это не так важно, вопрос был не в этом... :)
     
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    В демке XSI говорилось о 100-кратном(стократном) приросте скорости на >8Gb памяти. Они показывали на 16.
     
  7. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Еще раз...
    При одном условии... что раньше сцене не хватало памяти и она свапилась, разумеется когда вы доставите память и ее хватит для сцены будет тот самые 100 кратный прирост. В других случаях ничего не будет.
    Ведь и в пример приводятся сцены очень очень тяжелые которые раньше вообще было наверное не реально отсчитать на 32 битной системе (ну без ухищрений и тп), а вовсе не любые сцены.
     
  8. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Реально, они как раз хвастались, что у них там эффективное распределение памяти идёт. Но на 16 гигах они видимо, просто всё держат в памяти, без ухищрений и свопов.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей