Хм не знаю как даже и спросить : ) Ну предположим что лучше (или вернее наверно даже что с чем едят, и откуда растут ноги ) Maya и 3D max (понятное дело что модели могут создаваться чуть ли не в 3х редакторах) Я знаком с Max наверное с 3.0 версии ну и по 7.0 теперешнюю кончено еще осваивать и осваивать (так как уровень все-таки любительский) и тут я в серьез решил этим делом – стоит ли мозг нагружать еще такой программой как Maya или остаться верным Max.
И сюда же :
Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался, с чем подобным.
Я работаю с 3D max 7.0 ( Но думаю это не столь важно ) Я рисую различные модели и анимацию к такой не мало известной игре как Ultima. Мне нужна программа способная раскрыть фил с расширением, xxxx.grn (формат в котором записаны файлы Ultima –графические) и преобразовать его либо в xxx.max либо какой другой с которым, способна работать программа 3D max. Тоесть импортировать и экспортировать обратно как новые, так и измененные файлы.
И сюда же :
Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался, с чем подобным.
Я работаю с 3D max 7.0 ( Но думаю это не столь важно ) Я рисую различные модели и анимацию к такой не мало известной игре как Ultima. Мне нужна программа способная раскрыть фил с расширением, xxxx.grn (формат в котором записаны файлы Ultima –графические) и преобразовать его либо в xxx.max либо какой другой с которым, способна работать программа 3D max. Тоесть импортировать и экспортировать обратно как новые, так и измененные файлы.