- Рейтинг
- 948
Мужики, недавно перешел с MAX на Maya. Подскажите, как работать с History:
1) Есть ли возможность удаления или коллапса отдельных "модификаторов" по аналогии со стеком модификаторов в Максе (без Hypergraph)?
2) Как при дублировании сделать так, чтобы у копии появилась своя, независимая история?
3) Если в некоторой совокупности объектов один создан на основе другого, при перемещении дочерний объект перемещается в два раза больше - как этого избежать?
4) Если я копирую источник света, при обращении к Optical FX выдается сообщение типа "Error: More than one object matches name: sphereShape1"
Заранее большой рахат-лукум всем отзывчивым майщикам.
1) Есть ли возможность удаления или коллапса отдельных "модификаторов" по аналогии со стеком модификаторов в Максе (без Hypergraph)?
2) Как при дублировании сделать так, чтобы у копии появилась своя, независимая история?
3) Если в некоторой совокупности объектов один создан на основе другого, при перемещении дочерний объект перемещается в два раза больше - как этого избежать?
4) Если я копирую источник света, при обращении к Optical FX выдается сообщение типа "Error: More than one object matches name: sphereShape1"
Заранее большой рахат-лукум всем отзывчивым майщикам.