Render.ru

Maya History

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#1
Мужики, недавно перешел с MAX на Maya. Подскажите, как работать с History:
1) Есть ли возможность удаления или коллапса отдельных "модификаторов" по аналогии со стеком модификаторов в Максе (без Hypergraph)?
2) Как при дублировании сделать так, чтобы у копии появилась своя, независимая история?
3) Если в некоторой совокупности объектов один создан на основе другого, при перемещении дочерний объект перемещается в два раза больше - как этого избежать?
4) Если я копирую источник света, при обращении к Optical FX выдается сообщение типа "Error: More than one object matches name: sphereShape1"

Заранее большой рахат-лукум всем отзывчивым майщикам.
 
#2
Мужики, недавно перешел с MAX на Maya. Подскажите, как работать с History:
1) Есть ли возможность удаления или коллапса отдельных "модификаторов" по аналогии со стеком модификаторов в Максе (без Hypergraph)?

В майке нет модификаторов - тут терминология макса вообще неприменима...в майке - ноды....вся сцена - огромная куча нод, история - тоже ноды...ты можешь поставить в Attribute Editor'е(AE) атрибут node behavior в "has no effect".

2) Как при дублировании сделать так, чтобы у копии появилась своя, независимая история?

Edit->duplicate->options->duplicate upstream graph ->on.

3) Если в некоторой совокупности объектов один создан на основе другого, при перемещении дочерний объект перемещается в два раза больше - как этого избежать?

В AE выключить "inherit transforms" для трансформа "неправильного" обьекта.

4) Если я копирую источник света, при обращении к Optical FX выдается сообщение типа "Error: More than one object matches name: sphereShape1"

Хз.....поставь в преференсах опцию, которая отвечает за уникальные имена в сцене - может поможет.....у меня такого не было....или вручника переименуй шэйп лампочки...

PS: Очень рекомендуется нажать кнопку F1 и вдумчиво вчитаться. Вчитываться придётся долго, зато вопросов будет меньше.
 
Сверху