1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya History

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Григорий Чаленко, 14 сен 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Мужики, недавно перешел с MAX на Maya. Подскажите, как работать с History:
    1) Есть ли возможность удаления или коллапса отдельных "модификаторов" по аналогии со стеком модификаторов в Максе (без Hypergraph)?
    2) Как при дублировании сделать так, чтобы у копии появилась своя, независимая история?
    3) Если в некоторой совокупности объектов один создан на основе другого, при перемещении дочерний объект перемещается в два раза больше - как этого избежать?
    4) Если я копирую источник света, при обращении к Optical FX выдается сообщение типа "Error: More than one object matches name: sphereShape1"

    Заранее большой рахат-лукум всем отзывчивым майщикам.
     
  2. Guest

    Мужики, недавно перешел с MAX на Maya. Подскажите, как работать с History:
    1) Есть ли возможность удаления или коллапса отдельных "модификаторов" по аналогии со стеком модификаторов в Максе (без Hypergraph)?

    В майке нет модификаторов - тут терминология макса вообще неприменима...в майке - ноды....вся сцена - огромная куча нод, история - тоже ноды...ты можешь поставить в Attribute Editor'е(AE) атрибут node behavior в "has no effect".

    2) Как при дублировании сделать так, чтобы у копии появилась своя, независимая история?

    Edit->duplicate->options->duplicate upstream graph ->on.

    3) Если в некоторой совокупности объектов один создан на основе другого, при перемещении дочерний объект перемещается в два раза больше - как этого избежать?

    В AE выключить "inherit transforms" для трансформа "неправильного" обьекта.

    4) Если я копирую источник света, при обращении к Optical FX выдается сообщение типа "Error: More than one object matches name: sphereShape1"

    Хз.....поставь в преференсах опцию, которая отвечает за уникальные имена в сцене - может поможет.....у меня такого не было....или вручника переименуй шэйп лампочки...

    PS: Очень рекомендуется нажать кнопку F1 и вдумчиво вчитаться. Вчитываться придётся долго, зато вопросов будет меньше.
     
  3. Guest

    Ну ты крут! :о)) Сань, свой адрес почтовый вышли мне.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей