Render.ru

Maya Hair Paint FX attached - наследие майи 5 ?!

Рейтинг
172
#1
Итак, известно, что на Maya Hairs можно назначить PaintFX волосы и они отренедерятся мэнталом, но ! ОНИ БУДУТ очень яркие !
Давно, когда вышла Майя 6, все сцены в МР 5-й стали пережёнными, все МиИрэдиэнс(не помню точно) стали не 1, а 3.14 и чтобы материалы стали нормальными, надо было в настройках материала поставить 1...
так вот, ГДЕ ЭТОТ ЧЁРТОВ Иррадиэнс для Пэйнт эФэКС ?! Ведь для волос свои настройки света и матриала ?
не нашёл.. всё перерыл :(
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Что-то вы путаете, даже если три фонаря поставить и направить на пэйнт эффектс волосы, они не покажутся пережженными, может вы не правильно final gather настроили. Можете описать настройки освещения?
 
Рейтинг
172
#3
Один источник света 0.5-0.8 + энвайронмэнт камеры ~0.8 белого...
все объекты в сцене(лицо и шея челоека) сероватые, а волосы переженны.


ФГ я настаивать умею, имеется опыт :) из всех "настроек" - 50 лучей.

В общем примеры неплохо рендерятся...а вот когда СВОИ аттачешь - переженно.
 
Рейтинг
172
#4
т.е. давайте так..
делаю волосы. выбираю ~Assign PFX to hair, настраиваю с одним источником света в софтваре, всё ок.
Включаю МР - рэндер.. тот же источник света, а результат... хм.. немного не то, как просто в совфтваре :)
 
Сверху