1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya -> .X (DirectX)

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 17 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте, уважаемые!

    У меня Maya 5.0. Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой:
    сделал примитивную модельку персонажа со скелетом и управляющими локаторами, сделал ему smooth bind skin, скачал и установил утилиту xexporter (экспорт в directx формат) с www.highend3d.com как раз для пятой майки, делаю примитивную анимацию руки персонажа на 27 кадров, органичиваю в time slider'е энд тайм для анимации этой цифрой, затем выделяю рутовую кость и сам меш, после чего жму export selected, далее Xfile, там всё по умолчанию (т.е. галочки экспорт анимации и экспорт скиннинга и т.д.), и, собственно, экспортирую.
    Открываю экспортированный файл с помощью blitz3d (командой LoadAnimMesh("c:\111.x")... В общем в блице делаю всё правильно, модель появляется, а анимации как не было, так и нет.

    Т.е., другиим словами, не экспортируется заскиненная скелетная анимация, хотя в экспортере имеется соответствующая галочка.

    Если кто-нидь сталкивался или догадывается в чём проблема, подскажите, век буду помнить!!
     
  2. Guest

    Не парся с X-файлом, сам формат неплохой, но экспортеры, что из Майки, что
    из Мах - все сделаны через одно место. Кроме того размер Х-файла очень большой, что делает его практически непригодным для игрушек. И напоследок, ATI не рекомендует использовать X-файл в финальном продукте.
    Если нет скелетной анимации можешь экспортить через ASE, если есть то
    пиши плагин.
    Удачи.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей