Render.ru

Maya -> .X (DirectX)

#1
Здравствуйте, уважаемые!

У меня Maya 5.0. Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой:
сделал примитивную модельку персонажа со скелетом и управляющими локаторами, сделал ему smooth bind skin, скачал и установил утилиту xexporter (экспорт в directx формат) с www.highend3d.com как раз для пятой майки, делаю примитивную анимацию руки персонажа на 27 кадров, органичиваю в time slider'е энд тайм для анимации этой цифрой, затем выделяю рутовую кость и сам меш, после чего жму export selected, далее Xfile, там всё по умолчанию (т.е. галочки экспорт анимации и экспорт скиннинга и т.д.), и, собственно, экспортирую.
Открываю экспортированный файл с помощью blitz3d (командой LoadAnimMesh("c:\111.x")... В общем в блице делаю всё правильно, модель появляется, а анимации как не было, так и нет.

Т.е., другиим словами, не экспортируется заскиненная скелетная анимация, хотя в экспортере имеется соответствующая галочка.

Если кто-нидь сталкивался или догадывается в чём проблема, подскажите, век буду помнить!!
 
#2
Не парся с X-файлом, сам формат неплохой, но экспортеры, что из Майки, что
из Мах - все сделаны через одно место. Кроме того размер Х-файла очень большой, что делает его практически непригодным для игрушек. И напоследок, ATI не рекомендует использовать X-файл в финальном продукте.
Если нет скелетной анимации можешь экспортить через ASE, если есть то
пиши плагин.
Удачи.
 
Сверху