1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

maya --> max

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 апр 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    я в мае не работаю а надо импортировать из маи в макс модель подскажите плз как это сделать если можно то попонятней
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Можно через ***.obj, но вообще лучше перемоделить тоже в максе.
     
  3. Guest

    Если только модель, то .obj вполне подойдет..
     
  4. Guest

    я наверное перемоделю а то дырки всякие появляются короче параша может правда через филм бокс попробовать но сомневаюсь уж больно непростая модель
     
  5. Guest

    Если с анимацийей то *fbx.
     
  6. DL 3714

    DL 3714 Знаток

    С нами с:
    19.07.2003
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    а что макс разве импортирует *obj ?
     
  7. Guest

    Через бесплатный плагин - да.
     
  8. Guest

    Проще всего использовать Deep Exploration
     
  9. Guest

    Когда используешь obj вылезает триангуляция, лучше всего использовать fbx (kaydara)
     
  10. DL 3714

    DL 3714 Знаток

    С нами с:
    19.07.2003
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    у меня куча вопросов :)

    1. какая версия kaydara последняя..? у меня есть 2.5, но куплена давно, что-нибудь новое выходило?

    2. дайте линку на плаг к максу, для конвертации в obj, please..

    3. и майа у меня тоже 5.0 версия, а где взять апдейт до 5.01 ?

    спасибо
     
  11. Guest

    DigitalLady
    2.
    http://www.maxplugins.de/max6.php?page=2&range=Import%20/%20Export
     
  12. DL 3714

    DL 3714 Знаток

    С нами с:
    19.07.2003
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    O!
    большое спасибо!
    и там еще столько интересного :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей