Народ! Кто знает как сконвертить майскую модель в ЛВ? Подскажите, плиз! Пробовал конвертить через OBJ, вроде все нормально, но при рендеренге лезут косяки с тенями. Может кто то уже сталкивался с чем то подобным? За ранее спасибо! О.К.
..тогда Triple [Shift+T] и в статистике [w] проверь на наличие 1-но, 2-х точечных полигонов... мочи их если обнаружатся.
проверял, все чисто ... Нифига не понимаю, конвертил уже тремя разными способами. Все время косяки с тенями : (
Из LW в Maya через DXF без проблем конвертится, кажется и наоборот тоже... не уверен. Для Maya кажется должен быть плагин для импорта LWO. Также есть еще софтина под названием Deep Exploration от Right Hepisphere для просмотра и конвертации
АААА!!! Кажется я впадаю в панику : ) Deep Exploration я уже пробовал... А кстати DXF поддерживает UV?
кажется нет Вообще ходят слухи, что есть серьезные конверторы Maya->LW->Maya, целиком сцен с анимацией светом и пр., только вот где они и как называются... хз.
Вобщем ситуация совершенно не понятная. Установил Shadow map size на 2048. Теперь когда я рендерю, один кадр считается нормально. Но все следующие с косячными тенями... Что с этим делать ума неприложу : (
а у тебя совпадающих полигонов в моделях нет? можно попробовать отрендерить с SD2 тогда проблема с тенями может и разрешиться.