1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya --> LightWave

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 8 июл 2003.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Народ!

    Кто знает как сконвертить майскую модель в ЛВ?
    Подскажите, плиз! Пробовал конвертить через OBJ, вроде все нормально, но при рендеренге лезут косяки с тенями. Может кто то уже сталкивался с чем то подобным?

    За ранее спасибо!
    О.К.
     
  2. Guest

    Проверь нормали.
     
  3. Guest

    с нормалями все нормально...
     
  4. Guest

    ..тогда Triple [Shift+T] и в статистике [w] проверь на наличие 1-но, 2-х точечных полигонов... мочи их если обнаружатся.
     
  5. Guest

    проверял, все чисто ...
    Нифига не понимаю, конвертил уже тремя разными способами.
    Все время косяки с тенями : (
     
  6. Guest


    Из LW в Maya через DXF без проблем конвертится, кажется и наоборот тоже... не уверен.
    Для Maya кажется должен быть плагин для импорта LWO.
    Также есть еще софтина под названием Deep Exploration от Right Hepisphere для просмотра и конвертации
     
  7. Guest

    АААА!!!
    Кажется я впадаю в панику : )
    Deep Exploration я уже пробовал...
    А кстати DXF поддерживает UV?
     
  8. Guest

    кажется нет

    Вообще ходят слухи, что есть серьезные конверторы Maya->LW->Maya, целиком сцен с анимацией светом и пр., только вот где они и как называются... хз.
     
  9. Guest

    Вобщем ситуация совершенно не понятная.
    Установил Shadow map size на 2048. Теперь когда я рендерю, один кадр считается нормально. Но все следующие с косячными тенями...
    Что с этим делать ума неприложу : (
     
  10. Scr

    Scr Активный участник

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а у тебя совпадающих полигонов в моделях нет? можно попробовать отрендерить с SD2 тогда проблема с тенями может и разрешиться.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей