1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya > GoZ > DynaMesh > Проблема !

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Earanak, 15 фев 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Earanak

    Earanak Активный участник

    С нами с:
    04.04.2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    12
    Проблема как-то связана с экспортом геометрии : Maya <-> GoZ <-> ZBrush <-> (DynaMesh/UnifiedSkin/Remesh/+ Еще несколько инструментов).
    В текстовом варианте мне сложно будет конструктивно и сжато пояснить в чем суть проблемы.

    >>> После экспорта геометрии с помощью "GoZ" - некоторые (случайные) части геометрии перестают адекватно работать с (ОПРЕДЕЛЕННЫМИ) кисточками.
    Понимаю что это может звучит как-то дико, и невероятно, но тем-не менее... Почему так происходит и как это исправить - понятия не имею.

    В общем - записал 10-ти минутное видео что-бы наглядно продемонстрировать и прокомментировать все нюансы.
    Извиняюсь за 'тавтологию/слова-паразиты/оговорки', надеюсь это не будет сильно отвлекать, записывал видео уже изрядно намучившись :(



    Некоторые уточнения :
    Maya 2014 SP4 x64 / Maya 2009 SP1 x64 (Все так-же).
    ZBrush 4 R6 Patch 2 / ZBrush 4 R2 (Все так-же).

    Проблема не только с DynaMesh-ем но и с Remesh-ем/UnifiedSkin, и еще с некоторыми инструментами которые работают с топологией объекта.
    Проблема не только с кистью TrimDynamic, но и с тем-же hPolish/TrimAdaptive/Flatten/Planar/и еще некоторыми...

    В общем все, отказываться от "GoZ" совсем нету желания и хотелось-бы разобраться в этой проблеме...
    Благодарю за внимание !
     
  2. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    А я отказался, нервы дороже. Более глючного плагина я еще не видел. И в кси и в майе с ним были постоянно проблемы, в конце концов я плюнул на все это дело :(
     
  3. Earanak

    Earanak Активный участник

    С нами с:
    04.04.2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    12
    Эх... Не хотелось-бы делать поспешных выводов/решений. Может кто-то подскажет в чем проблема.

    Ну а пока продолжу сам чё-нить рыть... Надо-бы проанализировать работу GoZ-а, скрипты поковырять. Если разберусь и буду на 100% уверен в результате - отпишусь тут.
    Впрочем... Может действительно легче забить на "GoZ", сделать себе простенький экспорт-скрипт в какую-нить папку а в ZBrush загружать геометрию через стандартный "Import" ;)
     
  4. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Кстати перед экспортом через гоузи попробуй объект увеличить эдак раз в двадцать. Некоторые кисти и трим дайнэмик в частности не корректно работают если объект малых размеров.
     
  5. Earanak

    Earanak Активный участник

    С нами с:
    04.04.2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    12
    Bo3Me3DIE, благодарю за комментарий.

    Я тоже первым делом начал с размерами объектов разбираться. И вроде-как упомянул об этом в видео.

    Уточню по этому поводу :
    1.) Размер объектов идентичный (при GoZ и при Import-е). Но проблема есть только при "GoZ".
    Вычислил это используя "Динамичный Размер Кисти"/"Surface>Noise с Тайлингом" ну и собственно "Экспортом с ZBrush-а" обратно в Maya.
    Да и просто после GoZ-а добавил Import-ом OBJ-файл, а потом DynaMesh-нул их по отдельности... Результат очевиден (GoZ-Проблема/Import-Окей).

    2.) Размер кисти специально сделал "Статичным", вместо стандартного который подстраивается под размер объекта.
    Соответственно и действие кисточек в таком раскладе не зависит от масштаба объекта.

    3.) Но даже с "Динамической кистью" будет все впорядке, так-как я изначально в Maya подогнал "Grid/Систему Измерения" под ZBrush.
    Сделал я это опираясь опять на тот-же "Динамичный Размер Кисти"/"Surface>Noise с Тайлингом".

    4.) И все-же я попробовал увеличить/уменьшить объект (с сбросом Transform-Ноды, естественно) и в 20 и в 1000 раз, и уменьшить попробовал.
    Но как и ожидалось — ничего от этого не изменилось и на этот раз...

    P.S.
    Начну понемногу подыскивать замену GoZ-у :D
     

    Вложения:

    • 3285345.jpg
      3285345.jpg
      Размер файла:
      107,6 КБ
      Просмотров:
      100
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Разрешение динамеша это габаритный контнйнер в который вписан обьект так же как у юнифай скин шадоу бокс, разные обькты в этом контейнере занимают разную площадь и при одном разрешении выглядят поразному при динамеше.почему через гоз одно разрешение а через импорт другое х.з)Это только разработчики знают.
     
  7. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Работаю в модо и там все прекрасно) Делал модель в браше, из стандартной болванки, там видимо гипер размер, т.к. в модо у меня человек примерно метров 150. С динамешем бывают траблы, согласен. Если мало - пользуюсь дивайдом, но уже на финальной стадии, т.к. при ремеше все слетает. Но при гоз в модо все ок. И туда и обратно.

    Вообще браш реально глючная прога. Очень много всяких багов.
     
  8. Earanak

    Earanak Активный участник

    С нами с:
    04.04.2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    12
    В общем 'на-эксперементировавшись', забил на этот "GoZ". Запилил свой простенький скрипт на Экспорт.
    А затем наткнулся на кучу альтернатив GoZ-у, к слову - от людей которые сталкивались с проблемами схожими с моей.

    Собственно урезанная версия того что мне нужно было нашлась тут — can-con.ca/tumblrpics/GoZ_2014.mel
    И тут - polygonspixelsandpaint.tumblr.com/post/63281252700
    На Maya 2014 SP4 [Win x64] - Работает отлично. Maya Crease Edge - не поддерживает. Но оно мне и не нужно.

    P.S.
    Благодарю за внимание всех отписавшихся. На тему подпишусь, буду изредка заглядывать сюда.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей