Проблема как-то связана с экспортом геометрии : Maya <-> GoZ <-> ZBrush <-> (DynaMesh/UnifiedSkin/Remesh/+ Еще несколько инструментов).
В текстовом варианте мне сложно будет конструктивно и сжато пояснить в чем суть проблемы.
>>> После экспорта геометрии с помощью "GoZ" - некоторые (случайные) части геометрии перестают адекватно работать с (ОПРЕДЕЛЕННЫМИ) кисточками.
Понимаю что это может звучит как-то дико, и невероятно, но тем-не менее... Почему так происходит и как это исправить - понятия не имею.
В общем - записал 10-ти минутное видео что-бы наглядно продемонстрировать и прокомментировать все нюансы.
Извиняюсь за 'тавтологию/слова-паразиты/оговорки', надеюсь это не будет сильно отвлекать, записывал видео уже изрядно намучившись
Некоторые уточнения :
Maya 2014 SP4 x64 / Maya 2009 SP1 x64 (Все так-же).
ZBrush 4 R6 Patch 2 / ZBrush 4 R2 (Все так-же).
Проблема не только с DynaMesh-ем но и с Remesh-ем/UnifiedSkin, и еще с некоторыми инструментами которые работают с топологией объекта.
Проблема не только с кистью TrimDynamic, но и с тем-же hPolish/TrimAdaptive/Flatten/Planar/и еще некоторыми...
В общем все, отказываться от "GoZ" совсем нету желания и хотелось-бы разобраться в этой проблеме...
Благодарю за внимание !
В текстовом варианте мне сложно будет конструктивно и сжато пояснить в чем суть проблемы.
>>> После экспорта геометрии с помощью "GoZ" - некоторые (случайные) части геометрии перестают адекватно работать с (ОПРЕДЕЛЕННЫМИ) кисточками.
Понимаю что это может звучит как-то дико, и невероятно, но тем-не менее... Почему так происходит и как это исправить - понятия не имею.
В общем - записал 10-ти минутное видео что-бы наглядно продемонстрировать и прокомментировать все нюансы.
Извиняюсь за 'тавтологию/слова-паразиты/оговорки', надеюсь это не будет сильно отвлекать, записывал видео уже изрядно намучившись
Некоторые уточнения :
Maya 2014 SP4 x64 / Maya 2009 SP1 x64 (Все так-же).
ZBrush 4 R6 Patch 2 / ZBrush 4 R2 (Все так-же).
Проблема не только с DynaMesh-ем но и с Remesh-ем/UnifiedSkin, и еще с некоторыми инструментами которые работают с топологией объекта.
Проблема не только с кистью TrimDynamic, но и с тем-же hPolish/TrimAdaptive/Flatten/Planar/и еще некоторыми...
В общем все, отказываться от "GoZ" совсем нету желания и хотелось-бы разобраться в этой проблеме...
Благодарю за внимание !