1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MAYA - game

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 31 янв 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Все дело в том что мне надо создать дом, и чтоб можно было по нему ходить самому, а не avi - шник (это было бы куда проще). Типа игра получится, но там никого убивать не надо ... :))
    Может есть что нить, какойнить эдитор там для создания таких вещей...
    .... программить неохота ваще!
    Зарание благодарен всем.
     
  2. Guest

    ... есть такой вариант: скачать Maya4ShockwaveExporter с сайта алиаса (безплатно). Создать в майке файл *.w3d и импортировать его в Director 8.5, а от туда сделать Shokwave файлик.... Но возникает ряд своих особенностей и трудностей... Получается кривовато, но если попыхтеть, то может чего выйдет.
    Вот только не знаю как на счёт того если после всего этого в твоей сцене с домом подойти к стене... скорее всего ты пройдёшь сквозь эту стену, как будто код проникновения набрал в Quake... :)
     
  3. Guest

    Этот вариан я уже испробывал, уже научилси писать скрипты в Директоре (но не все только что бы был ZOOM и повращать модель, но думаю до остального додумуюсь), но это все не то, player для того что бы смотреть конечный результат надо качать из инета, а это не все могут, вот.
    Надо что нить другое...
     
  4. Guest

    Можно и нельзя одновременно.

    Если неохото возиться с программированнием - значит нельзя.

    Если охото значит можно.

    То что называешь "ходить" - это часть физики, если тебе завтра нужно будет "летать" - значит надо будет менять физику. Майка-же - пакет для создания контента.

    Если интересно "просто" ходить, то качай QERadiant и делай уровни для Квака. Если интересно что-то свое - то поищи что-нибудь вроде DarkBasic
     
  5. Dimitry ( Celt )

    Dimitry ( Celt ) Активный участник

    С нами с:
    29.03.2001
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    надо найти более менее сносный движок и дописать физику если есть стоящие модели и идеи ради которых можо было бы и поработать то могу свести с одним человеком которы сам движок написал (под OpenGL) и теперь ему нужен проект который в этом движке можно реализовать (с помощью этого движка реализовать) так что если есть желание то можно с ним поговорить пишите мне на мейл (опять же если есть желание) dmcelt@yandex.ru
    С уважением Dimitry
     
  6. Guest

    У меня уже есть движок, мой собственный (OpenGL), сейчас заканчивается разработка игры на нем.

    Просто я не люблю, когда люди говорят: "Я вот хочу сделать что-то, вот только ломает, неохота." Неохота, сиди дома, ковыряй в носу. Если есть цель - слово "неохота" нужно забыть, итак сложностей хватает
     
  7. Dimitry ( Celt )

    Dimitry ( Celt ) Активный участник

    С нами с:
    29.03.2001
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    во первых мое послание было адресовано не вам - если Optimizer и ol не одно и то же лицо
    во вторых ежели вторая часть вашего послания обращена ко мне - то я не понял что дало вам повод говорить такие вещи в мой адрес требую обьяснений!!!
    С уважением Dimitry
     
  8. Guest

    Нет, не одно лицо.

    Вторая часть моего послания обращена исключительно к ol и я никак не хотел Вас, Dmitry, задеть лично. По невнимательности я разместил свой постинг как ответ на Ваш, вместо создания нового.

    Приношу свои извинения.
     
  9. Guest

    Возьми 3d GameStudio A5 и все получится очень быстро и красиво.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей