1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya Fusion

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 ноя 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Неужели и правда нет никакого обучающего материала по Maya Fusion на русском языке? Книги или документация в интернете... Я не имею в виду уроки по основам, а именно полнометражный обучающий продукт. Может, подскажет кто, где искать.
     
  2. Guest

    на сколько я слышал.у МФ нет будущего.8-(
     
  3. Guest

    Дык, Maya Fusion это есть (вернее было :) не что иное, как обычный DF с несколько переработанным интерфейсом (посмотрите внимательно то, что написано в "About box"), видимо AliasIWavefront что-то не поделили с EyeOn Software и вот вам результат - проект закрыли (хотя, чем она отличалась от DF кроме всяких милых сердцу Майщика hotbox-ов и splash-screen я не догоняю :))). А на русском док по DF нету, тут правда ходил слух, что есть кустарный перевод документации, но, имхо, в сотый раз повторяю: РЕБЯТА УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ, тем более, что нежелание учить тот примитивный технический английский, коим написана большая часть доков к софту, ничем, кроме банальной человеческой лени, я объяснить не могу.
     
  4. Guest

    Есть доки переведенные от DF 2.53
    Прочитать полезно, так как все основные принципы остались неизменными.
    А насчет английского - есть достаточно много людей, которые в силу разных причин плохо усваивают чужие языки, при этом, не факт, что они дураки.
    Например - художники. :)
    Так что им - скидка.
    :-Р
     
  5. Guest

    Если уж все так плохо :), возможно тогда подскажете, какой программой лучше пользоваться After Effects or Premiere? В чем вообще отличие? Я тут читаю аннотацию и вижу, что обе программулины заточены под создание анимаций, клипов. Конкретно меня интересует, какая из этих программ лучше подходит для создания рекламных роликов и сборки анимированной графики.

    Спасибо за внимание.
     
  6. Guest

    АЕ - для создания, АП - для резки-склейки.
    А почему не хочешь попробовать ДФ? Только из-за языка?
     
  7. Guest

    Да, из-за языка, к сожалению. Я точно не полиглот :). Прислушиваясь к очень умным дядям-аниматорам, утверждающим, что незнание простого технического языка, на котором написана вся документация - это не что иное, как просто лень, я честно пытаюсь вот уже который год читать Хэлпы. В голове ничего не откладывается, хотя на память не жалуюсь (пока). Поэтому ищу документацию на русском ( я вообще поражаюсь, как я его выучила в свое время :)).
    Суть еще такова, что, когда я еще только начинанала МАЙАться, мне по глупости казалось, что обойдусь без композинга, и я даже не начинала его исследовать. А теперь, когда срочно приспичило собирать ролик, и, наконец, пришло осознание жизненной необходимости композинга, приходится выбирать тот, который можно освоить быстрее. А для меня это программа, имеющая документацию на русском.
    МФ буду изучать методом научного тыка, постепенно, если уж такое дело...
     
  8. Guest

    В общем-то дяденьки правильно советуют. Если собираешься и дальше работать, то придется не одну прогу выучить, а у производителей пока мало желания писать проги сразу на русском.
    Ну а документации на русском больше всего по АЕ.
     
  9. Guest

    Я вот сейчас сижу, читаю описание и думаю: что есть видеомонтаж и композинг. Чем они отличаются....
     
  10. Guest

    монтаж это склейка в стык или микширование.а композинг это монтаж в нутри кадра.работа со слоями.ну типа как оранжеровка в музыке.не знаю равильно ли я сформулировал
     
  11. Guest

    Не знаю, правильно ли сформулировано, но до меня дошло :)
     
  12. Guest

    Хм.. мне как режиссеру даже обидно за монтаж стало :)) В стык или микширование... и все?:))
     
  13. Guest

    Можно ли в АЕ заниматься видеомонтажом? Или он только для композитинга?
     
  14. Guest

    Нет, видеомонтаж предполагает реалтайм, то есть видео должно крутиться в реальном времени (ну разумеется для этого еще должна быть и соответствующая аппаратная часть). АЕ этого не умеет. Кроме того монтажный софт должен иметь определенный набор инструментов, которыми композинговые софты не обладают (они там просто не нужны). Кстати, есть реалтаймовые компоузеры, например, безвременно почивший Cyborg...
     
  15. renderfox

    renderfox Активный участник

    С нами с:
    08.05.2005
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Арман, когда заедешь?

    Для vikita:
    насколько понял твои задачи, рекомендую таой подход:
    покупаешь самую дешевую DV-платку (25-30$) и, если на твоей VGA нет TV-Out - DV->Analog конвертер (50-300$) и ставишь Premier и AE. Они прекрасно работают вместе! В Премьере "монтируешь" только склейками (в DV будет реалтайм и можно смотреть на обычномтелевизоре), а если нужно сделать внутрикадровый эффект (композитинг) или "модный" микшер-переход - затаскиваешь премьеровский проект в АЕ и Творишь! Потом считаешь нужный кусок и подставляешь его в премьеровский монтаж вместо исходника (исходник очень рекомендую не удалять из монтажа, а перетаскивать на свободную дорожку с сохранением тайминга и выключать).
    В принципе многослойный композитинг и сложные переходы и эффекты можно делать прямо в Премьере (Adobe пишут в версии 6.5 очень много реалтайм эффектов), но это не очень правильно по нескольким причинам:

    - как только добавишь на дорожку эффект или переход, потеряешь реалтайм, и простейшие операции по подгонке кадра (например для синхронизации с музыкой/голосом) будут требовать пересчета
    - возможности Премьер (и монтажных програм вообще - вплоть до fire*) в области эффектов/композитинга большие (плагинов - немеренно!), но не безграничные. А когда настроишь, например, 10 эффектов на одном слое и поймешь, что нужен одиннадцатый - его-то как раз Премьер не умеет, то в АЕ придется делать не только этот №11, но заново переделывать предыдущие 10. (не всегда:)

    Что до ДФ/МФ: работа с таймлайном в нем (на мой взгляд) не очень удобна и для "околомонтажных" работ он плохо подходит. Зато благодаря "деревянной" архитектуре он позволяет делать с картинкой Чудеса гораздо меньшей кровью, чем АЕ. Я бы рекомендовал его для обработки отрендеренной анимации и для сборки многопроходно-рендеренных последовательностей.

    Аркадий
     
  16. Guest

    ты как режиссер должен знать что мотаж в стык это дело сложное . нужно быть знакомым с законами монтажа . но увы такие знания встретиш не часто . от того и ребит в глазах то созерцания телевизора . и потом от тебя как от режиссера зависит каким монтаж должен быть ведь ты один знаеш чего ты хочеш . :cool:
     
  17. Guest

    Сплаш, твои бы слова да Богу в уши, насчет законов монтажа :)
     
  18. Guest

    так на счет законов монтажа . есть книга называется (МОНТАЖ) А.Г.Соколов.очень полезная книга.из ние я многое понял
     
  19. Guest

    Эххх.. нафига я 4 года образование получал? :))) и 5 лет работал, опыт копил? :))) Книга есть оказывается......
     
  20. Guest

    Interesno a Guy Ritchie sam napridumivaet takix navarotov ili on govorit - zdelaite zdes krutoi perexod, a montazhniki sidiat nochami i dumajuk kak i shot tut zdelat' :)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей