Guest 28 июн 2002 #1 28 июн 2002 #1 Maya for windows - govno! Maya for Linux - rabotaet bistreje!!!!!
Guest 28 июн 2002 #2 28 июн 2002 #2 А у меня под линуском валится при нажатии на кнопку "рендер"... Драйвера видеокарточки?..
Guest 29 июн 2002 #3 29 июн 2002 #3 на сайте nvidia.com драйвера, если у тебя чип от nvidia а вообще: maya под виндой - быстрее рендерит, а под линксом - тянет больший объем геометрии
на сайте nvidia.com драйвера, если у тебя чип от nvidia а вообще: maya под виндой - быстрее рендерит, а под линксом - тянет больший объем геометрии
Guest 1 июл 2002 #4 1 июл 2002 #4 Nenado na Nwdia !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ustanovi paket XFree86-devel...... 1) Berjosh paket Mesa-src.rpm s ustanovochnogo diska 2) stavish 3) Razarhiviruesh .... 4) stavish 5) cd /usr/src/redhat/SOURCES/MyDearchive 6) make -j9 -f Makefile.X11 linux-x86 7) skopiruj biblioteki iz /lib v /usr/lib 8) skopiruj zagolovki iz /include v /usr/include ispolizuj glxinfo dlja poluchenija informacii o OpenGL visualah. Dolzhno biti R=8bit G=8bit B=8bit A=8bit Accumulator=16bit...hoti u odnogo I eschjo u tebja v ustanovkah x servera dolzno stojati 24bpp DefaultBitDepth I smotri shtobi Maya ne vidovala nikakih preduprezdenij!!!!!
Nenado na Nwdia !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ustanovi paket XFree86-devel...... 1) Berjosh paket Mesa-src.rpm s ustanovochnogo diska 2) stavish 3) Razarhiviruesh .... 4) stavish 5) cd /usr/src/redhat/SOURCES/MyDearchive 6) make -j9 -f Makefile.X11 linux-x86 7) skopiruj biblioteki iz /lib v /usr/lib 8) skopiruj zagolovki iz /include v /usr/include ispolizuj glxinfo dlja poluchenija informacii o OpenGL visualah. Dolzhno biti R=8bit G=8bit B=8bit A=8bit Accumulator=16bit...hoti u odnogo I eschjo u tebja v ustanovkah x servera dolzno stojati 24bpp DefaultBitDepth I smotri shtobi Maya ne vidovala nikakih preduprezdenij!!!!!