1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

maya -> FBX -> maya = problem

Тема в разделе "Maya", создана пользователем alehandrosamara, 22 июн 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. alehandrosamara

    alehandrosamara Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, уважаемые знатоки и майанисты.
    Короткий вопрос.
    Сделан перс в майке со скелетом и скином.
    Был экспорчен в FBX.
    Создал новый файл в майке и импортнул туда перса из этого FBX.
    В итоге теперь при попытки править скин, ничего не получается.
    А именно мэш как бы залочен. Навожу на мэшку кисть и вижу красный крест, означающий, что скинить низя.

    Майа12 SP2, новый fbx плагин для майи установлен.

    Помогите решить вопрос.
     
  2. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Попытка сделать тоже самое не привела к описанным косякам. Ты сам не залочил мешку? В принципе такие ситуации когда майя показывает крест случались не редко, помогали две вещи - рестарт или выбор меню Modify\Paint attributes Tool, и там выбор нужной раскраски.
     
  3. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    при импорте из ФБХ теряются карты весов, решается так: снимаеш ихпо новой в какую нть папочку и все заработает
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей