Render.ru

Maya экспорт в MAX ?

#1
Народ! Может знает кто, как экспортировать модели из Майи в Макс?
На www.darc.ru в галерее куча работ подписаны: моделировано в Майе, текстурированно и отрендерено в Максе. Тоже так нужно...
 
#3
TL wrote:
>
> export
> obj or iges
> import

Дружок, ты что плохо прочитал топик? Что Майя может импортировать, это я и сам знаю.
 
#5
Покатигорошек, тебе не с кем поговорить? Включи телевизор!
Господа, я нашёл 2 программы, которые, по утверждению их создателей могут конвертить объекты и даже сцены с анимацией из Майи в Макс и обратно.
Одна называется PolyTrans (www.okino.com), а другая Deep Exploration от Right Hemisphere (www.righthemisphere.com).
Но я не могу найти лекарства к демо версиям. Есть ли ещё идеи?
 
#6
>Включи телевизор!
>Господа, я нашёл 2 программы
;-) не обижайся

Deep Exploration! Насчёт анимации не знаю. Конвертор 3ds-Maya быстрый и удобный. Для поддержки формата max должен быть установлен MAX (ИМХО, единственное неудобство). Серийник кидали на форуме.
 
#8
не импортировать а экспортировать уважаемый.
Для переноса геометрии этого вполне хватает.
Сложные сцены из MAYA тот же Deep Exploration открывает с трудом и не всегда корректно, он например любит поскидывать все объекты в 0 по всем координатам. Про PolyTrans не знаю, последний раз его юзал года 3 назад.
 
#9
$TAS: А-ааа... Фигня!...))
Человеку сраэу сказали как МОДЕЛЬКИ тянуть Maya -> Max...

А по-поводу анимации знаю, что из Maya можно утянуть её .x' ом. Весьма корректно. Впрочем, как и модельку...

Петру Вишнякову: Просто надо подгрузить плагин экспортирующий в .obj. Плагин в релизе имееться, но по умолчанию выгружен.
 
Сверху