1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya экспорт в MAX ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 ноя 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Народ! Может знает кто, как экспортировать модели из Майи в Макс?
    На www.darc.ru в галерее куча работ подписаны: моделировано в Майе, текстурированно и отрендерено в Максе. Тоже так нужно...
     
  2. Guest

    export
    obj or iges
    import
     
  3. Guest

    TL wrote:
    >
    > export
    > obj or iges
    > import

    Дружок, ты что плохо прочитал топик? Что Майя может импортировать, это я и сам знаю.
     
  4. Guest

    Ты, видать, вообще плохо читаешь...
    или в аглицком не силён?...
     
  5. Guest

    Покатигорошек, тебе не с кем поговорить? Включи телевизор!
    Господа, я нашёл 2 программы, которые, по утверждению их создателей могут конвертить объекты и даже сцены с анимацией из Майи в Макс и обратно.
    Одна называется PolyTrans (www.okino.com), а другая Deep Exploration от Right Hemisphere (www.righthemisphere.com).
    Но я не могу найти лекарства к демо версиям. Есть ли ещё идеи?
     
  6. Guest

    >Включи телевизор!
    >Господа, я нашёл 2 программы
    ;-) не обижайся

    Deep Exploration! Насчёт анимации не знаю. Конвертор 3ds-Maya быстрый и удобный. Для поддержки формата max должен быть установлен MAX (ИМХО, единственное неудобство). Серийник кидали на форуме.
     
  7. Guest

    Всем спасибо, у меня всё получилось!
     
  8. Guest

    не импортировать а экспортировать уважаемый.
    Для переноса геометрии этого вполне хватает.
    Сложные сцены из MAYA тот же Deep Exploration открывает с трудом и не всегда корректно, он например любит поскидывать все объекты в 0 по всем координатам. Про PolyTrans не знаю, последний раз его юзал года 3 назад.
     
  9. Guest

    $TAS: А-ааа... Фигня!...))
    Человеку сраэу сказали как МОДЕЛЬКИ тянуть Maya -> Max...

    А по-поводу анимации знаю, что из Maya можно утянуть её .x' ом. Весьма корректно. Впрочем, как и модельку...

    Петру Вишнякову: Просто надо подгрузить плагин экспортирующий в .obj. Плагин в релизе имееться, но по умолчанию выгружен.
     
  10. Guest

    2Покатигорошек:
    >можно утянуть её .x' ом.
    Не понял тебя, что это?
     
  11. Guest

    $TAS: .х - это формат DirectX
    мээлельку и UI'шные скрипты можно взять на MSN
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей