1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya для разработки Игр !????

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Nikolas 8214, 13 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Может есть у кого нибудь опыт в этой сфере ??
    Дело в том , что пара моих знакомых программеров делают движок для игрушки ! под DirectX ! есть ли какие-нибудь способы (может плагины ) для того что бы перекидывать модели из .mb или .ma в формат directX ! задействовать 3дМакс для этого както неохота !
    Плагин под майку они вряд ли захотят писать .
    так что если есть что-то по этому вопросу - выскажетесь !
    Я слыхал что большинство геймдевелоперов сейчас на майку пересаживаются ! Так вот как подружить Maya и Direct X ???????????
     
  2. Guest

    Уверен есть покрайней мере описание некоторых форматов используемых Maya. А даже если нет, то всегда есть SDK (к Maya), правда он стоит денег.
     
  3. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я скачал микрософтовский плуг к майке, который в .x формат перегоняет ! только не понятно как там с вертексной анимацией дела обстоят ! Deep Exploration отказывается ее проигрывать !
     
  4. Guest

    Я имел ввиду, что модели то можно делать и в "пиратской" Maya, а чтобы пользоваться SDK придётся купить лицензию.
     
  5. Guest

    SDK deneg ne stoit i idet v komplekt s kagdoy maikoy
     
  6. Guest

    есть плаг для Maya в .x формат . Меш , кости , мягкий скиннинг ок , а вертесную анимацию и констрейны не поддерживает , с констрейнами можно бэйком справиться , а вертексную анимацию придется отложить на будущее .
     
  7. Guest

    HeavyWave, лицензия нужна для регистрации разрабатываемой ноды. Для написания транслятора это не обязательно. Разумеется, если транслятор не будет поставлятся с дистрибутивом готовой игры...)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей