Render.ru

Maya для разработки Игр !????

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Может есть у кого нибудь опыт в этой сфере ??
Дело в том , что пара моих знакомых программеров делают движок для игрушки ! под DirectX ! есть ли какие-нибудь способы (может плагины ) для того что бы перекидывать модели из .mb или .ma в формат directX ! задействовать 3дМакс для этого както неохота !
Плагин под майку они вряд ли захотят писать .
так что если есть что-то по этому вопросу - выскажетесь !
Я слыхал что большинство геймдевелоперов сейчас на майку пересаживаются ! Так вот как подружить Maya и Direct X ???????????
 
#2
Уверен есть покрайней мере описание некоторых форматов используемых Maya. А даже если нет, то всегда есть SDK (к Maya), правда он стоит денег.
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Я скачал микрософтовский плуг к майке, который в .x формат перегоняет ! только не понятно как там с вертексной анимацией дела обстоят ! Deep Exploration отказывается ее проигрывать !
 
#4
Я имел ввиду, что модели то можно делать и в "пиратской" Maya, а чтобы пользоваться SDK придётся купить лицензию.
 
#6
есть плаг для Maya в .x формат . Меш , кости , мягкий скиннинг ок , а вертесную анимацию и констрейны не поддерживает , с констрейнами можно бэйком справиться , а вертексную анимацию придется отложить на будущее .
 
#7
HeavyWave, лицензия нужна для регистрации разрабатываемой ноды. Для написания транслятора это не обязательно. Разумеется, если транслятор не будет поставлятся с дистрибутивом готовой игры...)
 
Сверху