1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya Deform

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Уважаемые !!!
    Может кто подскажет как деформировать Nurbs повехность
    если это например дверь автомобиля попавшего в аварию вроде перевертыша !
     
  2. Guest

    дк контрольными точками можно
     
  3. Guest

    или Lattice
     
  4. Guest

    сделай софт боди и на частицы дай поле турбулентность
    (предварительно насыти нурбс изопармами, если покажется мало)
     
  5. Guest

    Ещё способ - sculpt surfaces tool, вкладка Map - берёшь карту с вмятинами, (или хотябы любую картинку) и несколько раз жмакаешь reload - быстро и натурально помнёт.
     
  6. Guest

    Заметил да сколько способов, есть еще штуки 4. если не сильно, то бампом можно, читать то не надоело?
     
  7. Guest

    Спасибо !
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей