1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya cloth

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 фев 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я уже три месяца пытаюсь создать в "Майке6" пальто для персонажа.
    Стандартных уроков по "Cloth" недостаточно. Там учатсовсем ерунде примитивной. В четырех моих "Майских" книжках о тканях молчат.
    Инфа в инете ничтожно мала и тупа... По крайней мере рунет мне ничем помочь не смог, а в английском яне силен...
    Вот как, например, сделать у пальто стоячий воротник, чтобы он просто стоял и реагировал только на повороты головы?
    Как сделать, чтобы ткань была как бы грубой? В "cpDefaultProperty" я с настройками чего только не вытворял... Разве что еще свои скрипты не
    писал...
    Да и вообще кто-нибудь в реале получал от Maya Cloth серьезный результат, посложнее пончо, гавайских рубашек и вовсе примитивного тряпья?
    .....
    Если "Да!", то "Как"?..

    Извиняюсь за резкость, но три месяца это слишком...
    Заранее, с уважением...
     
  2. Guest

    Прямая дорога к Syflex...
     
  3. Guest

    а Solver Scale покрутить?
     
  4. Guest

    Мда, три месяца - эт чёт крутовато. На "Классике" делали родными маевскими тряпками всю одежду, помнится, на семинарах доклад ещё был на эту тему - можно попробовать его поискать если кто-то писал видео(очень сомневаюсь).
    Ну а в целом - как уже было сказано "solver scale", и не надо забывать, что там можно назначать разные пропертя на одну тряпку, кажется на панели, плюс рисовать артизаном эти пропертя. В общем как обычно - RTFM.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей