Render.ru

Maya cloth

#1
Я уже три месяца пытаюсь создать в "Майке6" пальто для персонажа.
Стандартных уроков по "Cloth" недостаточно. Там учатсовсем ерунде примитивной. В четырех моих "Майских" книжках о тканях молчат.
Инфа в инете ничтожно мала и тупа... По крайней мере рунет мне ничем помочь не смог, а в английском яне силен...
Вот как, например, сделать у пальто стоячий воротник, чтобы он просто стоял и реагировал только на повороты головы?
Как сделать, чтобы ткань была как бы грубой? В "cpDefaultProperty" я с настройками чего только не вытворял... Разве что еще свои скрипты не
писал...
Да и вообще кто-нибудь в реале получал от Maya Cloth серьезный результат, посложнее пончо, гавайских рубашек и вовсе примитивного тряпья?
.....
Если "Да!", то "Как"?..

Извиняюсь за резкость, но три месяца это слишком...
Заранее, с уважением...
 
#4
Мда, три месяца - эт чёт крутовато. На "Классике" делали родными маевскими тряпками всю одежду, помнится, на семинарах доклад ещё был на эту тему - можно попробовать его поискать если кто-то писал видео(очень сомневаюсь).
Ну а в целом - как уже было сказано "solver scale", и не надо забывать, что там можно назначать разные пропертя на одну тряпку, кажется на панели, плюс рисовать артизаном эти пропертя. В общем как обычно - RTFM.
 
Сверху