Render.ru

Maya C++ API под Borland Builder

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Привет! Кто-нибудь здесь решает какие-то задачи при помощи майского API? В сети встречаются подходы к этой лошадке под MS Visual Studio. Мне по некоторым причинам требуется написать плагин в среде Borland Builder C++. В MS на данном API я не писал, подхожу к этой задаче c нуля. Кто-то может посоветовать, как врасти майей в указанную среду? Что подключать, подводные камни в формировании проекта..?
 
Рейтинг
23
#2
Все, кто занимается написанием плагинов используют Visual C++. Тому есть несколько причин:
1. Майка изначально заточена под Visual C++. Достаточно легко найти документацию как подготавливать "студию" для плагинов.
2. Компиляторы разные от Борланда и от Майкрософта. Скорее всего создаваемый ими код тоже отличается.
3. В билдере просто-напросто нет некоторых настроек, которые нужны для майских плагинов.
Удачи в освоении Maya API.
 

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Понятненько, спасибо. Значит, всё-таки придётся лезть в MSVS. Печаль :) Хотя, пару статей видел, где люди пишут под Maya API в Borland'е. Но на них, к сожалению, не выйти - сплошные перепосты.

Возникает такой ещё вопрос: в чём же пишут плагины для Maya под Linux?
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Возникает такой ещё вопрос: в чём же пишут плагины для Maya под Linux?
gc++

на самом деле под любой системой нужно компилить определенным компилятором( в доках достаточно подробно написано под какой OS каким),иначе майка просто напросто не сможет "подрубить" плагин. Повторюсь, дело не в IDE, не в сборщике, а именно в компиляторе.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Мне по некоторым причинам требуется написать плагин в среде Borland Builder C++.
А мне вот интересно - почему именно Борланд?

Требования к компиляторам описаны в документации.
http://download.autodesk.com/us/maya/2011help/files/Setting_up_your_build_environment_Compiler_Requirements.htm

Майка изначально заточена под Visual C++.
ИМХО, слово "заточена" не совсем правильно. Они саму майку под виндовс собирают вижуал студией, что собственно не удивительно. Было бы странно если бы они это не делали, а использовали бы какой нибудь маргинальный компайлер.

В билдере просто-напросто нет некоторых настроек, которые нужны для майских плагинов.
ИМХО, это не правда. Там и настроек как таковых никаких нет - нужен всего лишь один DEF файл добавить в проект. Уж это в Борланде точно работает.
 
Сверху