1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya bump, Normal, Displace деффект

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Hanna, 12 июн 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Простите за новую тему, но в старой не отвечает никто, подскажите, все карты высот в майя выдают такой муар, что это??? в максе не выдает(
     

    Вложения:

    • 2744942.jpg
      2744942.jpg
      Размер файла:
      72,3 КБ
      Просмотров:
      67
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    это нехватка глубины. ставьте 32 бита на 1 канал. тут толи 16 толи вообще 8 и уберите фильрацию текстуры в самой мауа.

    кстати. такие вопросы задаются в ветке по мауа
     
  3. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    простите, но спасибо большое!)
     
  4. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    блин, проблема на проблеме, maya не читает 32 бита( вроде как ментал как то читает, но менталом не хочется рендерить...
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    стандартным рендером у тебя дисплейс не просчитается нормально. ментал, вирей, рендерамн.. у тебя просто не зватит густоты сетки а там аппроксимация используется.
     
  6. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    а, теперь понятно!!! спасибо огромнейшее, а можно тогда несколько последних вопросов???
    первый, а где в вирей находится аппроксимция?
    второй, это только дисплейс такие деффекты выдает? потому что в нормал мап не видно вкладки 32 бита, значит она не должна таких деффектов давать?
     
  7. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    а, и такой вопрос, всегда ли нужна аппроксимация? а то смотрю уроки, там с браша экспортировали, в майа накинули на модель и всё, странно...
     
  8. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Все, разобрался) вопрос закрыт)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей