Render.ru

Maya bump, Normal, Displace деффект

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Простите за новую тему, но в старой не отвечает никто, подскажите, все карты высот в майя выдают такой муар, что это??? в максе не выдает(
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
это нехватка глубины. ставьте 32 бита на 1 канал. тут толи 16 толи вообще 8 и уберите фильрацию текстуры в самой мауа.

кстати. такие вопросы задаются в ветке по мауа
 

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#4
блин, проблема на проблеме, maya не читает 32 бита( вроде как ментал как то читает, но менталом не хочется рендерить...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
стандартным рендером у тебя дисплейс не просчитается нормально. ментал, вирей, рендерамн.. у тебя просто не зватит густоты сетки а там аппроксимация используется.
 

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#6
а, теперь понятно!!! спасибо огромнейшее, а можно тогда несколько последних вопросов???
первый, а где в вирей находится аппроксимция?
второй, это только дисплейс такие деффекты выдает? потому что в нормал мап не видно вкладки 32 бита, значит она не должна таких деффектов давать?
 

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#7
а, и такой вопрос, всегда ли нужна аппроксимация? а то смотрю уроки, там с браша экспортировали, в майа накинули на модель и всё, странно...
 
Сверху