1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya, Bullet. Можно ли создать Rigid body с изменяемой геометрией?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем SLONIK_ZX, 26 май 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Создаю Rigid Body из торуса. Выбираю collider shape type = "mesh". В солвере указываю режим отладки чтобы все видеть.

    Анимирую радиус торуса, сверху роняю SoftBody. Софтбоди взаимодействует только с невидимым торусом первоначального радиуса, хотя визуально всё отлично. Такая же ситуация с блендшейпом, скинкластером, нелинейным деформатором. Надеюсь что где то есть галочка "просчитывать форму в каждом кадре".
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей