Render.ru

Maya, Arnold, non-photorealistic rendering

TehNoLogJur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть такой человек Christophe Dess, в своем твиттере (https://twitter.com/c_desse) он иногда постит NPR рендеры (см прикрепленное изображение) и утверждает (не вдаваясь в подробности) что это именно рендер в Arnold с небольшой цветокоррекцией в 2d редакторе. В одном из твитов он сослался на какую-то "new (secret ) toy" без всяких подробностей. Поиск дал видео этого автора (
)
но, там во первых - Redshift, во вторых - конечный результат мало похож на пример, в третьих применяется довольно известный прием с SamplerInfo и рампой... Короче, мне интересно чем он воспользовался, это какой-то хитро скрученный из стандартных нод шейдер или что-то стороннее (некий плагин)?
P.S. Я понимаю что вопрос очень общего характера ("на деревню дедушке") но глубоким раскопкам мешает плохое знание английского и общая неграмотность в Arnold и npr в частности.
 

Вложения

Рейтинг
327
#2
он в движении уже не обязательно будет такой же клевый. Попроси автора анимацию выложить
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#6
Ну тык, ни что не мешает сам рендер "подцветокорректировать" маленько.
Хотя странно, что автор ничего не пишет, о том как рендерил, если эти тун шоты непосредственно арнольдом сделаны
 

TehNoLogJur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Ну тык, ни что не мешает сам рендер "подцветокорректировать" маленько.
Хотя странно, что автор ничего не пишет, о том как рендерил, если эти тун шоты непосредственно арнольдом сделаны
В том и проблема что автор не объясняет как это сделано... Вот вопрос из его твита "Really curious what you are able to get right out of render" и соответственно ответ автора "Only did some color correction and a minor filter pass in CS .. all the line work is from Arnold"
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#8
В том и проблема что автор не объясняет как это сделано... Вот вопрос из его твита "Really curious what you are able to get right out of render" и соответственно ответ автора "Only did some color correction and a minor filter pass in CS .. all the line work is from Arnold"
Я думаю нужно копать в сторону аутлайн шейдера в пэйнт эффектах.
 

Вложения

TehNoLogJur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Я думаю нужно копать в сторону аутлайн шейдера в пэйнт эффектах.
С этим как раз понятно, применяем outline и конвертируем в полигоны. Dess делал это в видео. Но опять же, на машинках линии выглядят по другому... более "нарисованными" что-ли. Если это outline то как он этого добился? Мне почему-то кажется что это нечто "текстурное" на основе отслеживания изгибов, как в V-ray с помощью ноды V-ray Curvature. Кроме этого заливка цветом корпуса то же непонятно как сделана, явно использована нода Surface Luminance (или некий аналог) а она с Arnoldom работает черти как. Полагаю причина в том что нода выдает не значение не от нуля до единицы, а от нуля до некого значения и подсоединяя вход рампы к ней получаем не один переход, а "зебру" на освещенной стороне из множества переходов рампы (та же проблема и v-ray). Кстати у него есть и другие рендеры, видимо с больше постобработкой но по сути чисто контурные.
 

Вложения

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#10
С этим как раз понятно, применяем outline и конвертируем в полигоны. Dess делал это в видео. Но опять же, на машинках линии выглядят по другому... более "нарисованными" что-ли. Если это outline то как он этого добился? Мне почему-то кажется что это нечто "текстурное" на основе отслеживания изгибов, как в V-ray с помощью ноды V-ray Curvature. Кроме этого заливка цветом корпуса то же непонятно как сделана, явно использована нода Surface Luminance (или некий аналог) а она с Arnoldom работает черти как. Полагаю причина в том что нода выдает не значение не от нуля до единицы, а от нуля до некого значения и подсоединяя вход рампы к ней получаем не один переход, а "зебру" на освещенной стороне из множества переходов рампы (та же проблема и v-ray). Кстати у него есть и другие рендеры, видимо с больше постобработкой но по сути чисто контурные.
Ну есть же нода курватуры, можно с ней поиграться + рамп градиент, а добиться неоднородности аутлайна можно покрутив настройки, ну или накинуть на аутлайн кисть из библиотеки пэйнт эффектов и там уже смотреть, покидать нойзы всякие в веса распределения и т.д.. Короче надо крутить, экспирементировать.
 

Вложения

Рейтинг
327
#11
там же в библиотеке есть примеры с нодой remapValue. Так про нее вообще ни кто ничего не знает
Untitled-2.jpg
 

TehNoLogJur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Хотел ответить что не канает, но задумался и кое-что перепроверил... Я эту сетку из примера по ссылке использовал при арнольдовском SunAndSky и получил странные разводы, аналог "зебры" из v-ray, ну и принялся бороться с ними стандартным методом пуская выход SurfaceLuminance на SetRange а уже потом на рампу. По аналогии с v-ray решил что Luminsnce выдает слишком большое значение и влепил значение Max около 70, ничего не получил и принялся экспериментировать, в итоге получил работающее значение в районе 0.17, а после проверил сцену на AreaLight и выяснил что все заморочки только из-за солнца. В общем буду разбираться.... Прилепленные файлы, 1-й солнце без SetRange, 2-й солнце с SetRange значение max=0.17, 3-й AreaLight без SetRange
 

Вложения

Лайтеон

Активный участник
Рейтинг
8
#14
В том и проблема что автор не объясняет как это сделано... Вот вопрос из его твита "Really curious what you are able to get right out of render" и соответственно ответ автора "Only did some color correction and a minor filter pass in CS .. all the line work is from Arnold"
В английском оригинале хотя и «вся прорисовка линий из Арнольда», но не сказано «цветокорректировать маленько», там сказано, что он сделал «некоторую» цветокоррекцию и немного плагинов использовал. Весьма растяжимо.
 
Последнее редактирование:

TehNoLogJur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
В английском оригинале хотя и «вся прорисовка линий из Арнольда», но не сказано «цветокорректировать маленько», там сказано, что он сделал «некоторую» цветокоррекцию и немного плагинов использовал. Весьма растяжимо.
Minor filter - незначительный (второстепенный) фильтр (фильтр шума?), о плагинах речь не идет.
 

Лайтеон

Активный участник
Рейтинг
8
#16
Minor filter - незначительный (второстепенный) фильтр (фильтр шума?), о плагинах речь не идет.
Именно о них и речь. В Фотошопе модули обработки изображения вызываются из меню Filter и с т.з. функционала являются фильтрами. С т.з. подключаемых модулей являются плагинами и находятся в папке Plug-ins.
Их вызов можно запихнуть и в меню автоматизации, но это уже архитектурные изыски Фотошопа.
 

TehNoLogJur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Именно о них и речь. В Фотошопе модули обработки изображения вызываются из меню Filter и с т.з. функционала являются фильтрами. С т.з. подключаемых модулей являются плагинами и находятся в папке Plug-ins.
Их вызов можно запихнуть и в меню автоматизации, но это уже архитектурные изыски Фотошопа.
Ага, теперь понятно (я не силен в терминологии). Но есть еще один момент. К Дессу я попал через официальный твитер SolidAngle а там было вот это (https://twitter.com/arnoldrenderer/...sterbanks.com/2017/11/arnold-cel-shader-tool/) и я решил что Десс пользуется неким аналогом данной разработки...
 
Рейтинг
327
#18
можно сделать еще лучше ламбертом. Главное это раскраска, а не градиенты освещения. Он вообще мог константом тачку отрендерить
 

TehNoLogJur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Спустя полмесяца наткнулся на твит (https://twitter.com/arnoldrenderer/status/964970791161839616). Короче говоря этот чел (и Десс видимо тоже) тестирует бету следующего Арнольда, а там, по видимому, будут вещи для NPR включая контурную обводку и т.д., как собственно они есть в V-Ray и Mental Ray.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#20
Спустя полмесяца наткнулся на твит (https://twitter.com/arnoldrenderer/status/964970791161839616). Короче говоря этот чел (и Десс видимо тоже) тестирует бету следующего Арнольда, а там, по видимому, будут вещи для NPR включая контурную обводку и т.д., как собственно они есть в V-Ray и Mental Ray.
Вот это новость! А через пару лет в арнольд добавят лейер шейдеры :D
 
Сверху