1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya + ArchCAD =?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Xarsok, 1 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Xarsok

    Xarsok Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скажите как 3х мерную конструкцию можно перенести в ArchCAD?
     
  2. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    а самому постмотреть в ArchiCAD расширения для импортированных файлов слабо?
    А вот Maya может свое экспортнуть, например в .3ds или .obj
    Вообще-то рекомендую, как человек со строительным образованием и опытом работы - работать для архитектуры-строительства в 3DS Max...
    насчет ArchiCAD....рекомендую поинтересоваться Autodesk Revit, а еще лучше заменить на него
     
  3. Sahafa

    Sahafa Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    "Вообще-то рекомендую, как человек со строительным образованием и опытом работы - работать для архитектуры-строительства в 3DS Max..."

    Зачем? очень тормознутая в плане переваривания сложной геометрии система. Maya поекрасно подходит и под архитектурную визуализацию и моделирование. http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=113687&start=20 Эскизик делал в ArchiCAD 11 экспорт в ***.obj ,текстурил, рендерил в Maya 8.5.

    "насчет ArchiCAD....рекомендую поинтересоваться Autodesk Revit,"
    Ревит надо изучать, как вероятную замену Архикада, как альтернативу.
    ArchiCAD на сегодня занимает лидирующее положение в этой нише архитектурного ПО (несмотря на агрессивную рекламу Ревита со стороны Autodesk). Недаром фирма Nemetschek купила 55% акций компании Graphisoft. Экспорт в Maya в формате ***.obj наиболее эфективен и быстр в плане текстурирования модели в Maya.


    Насчёт Revit- очень советую, программа весьма перспективна как замена Архикада. Сам решил в скором будущем переходить. Сейчас осваиваю полным ходом Revit Architecture 2008, есть русскоязычный форум по нему ,там все ответы на многие будущие вопросы http://www.arcada.com.ua/forum/

    Насчёт экспорта из Revit в Maya- используется ***.dwg формат из 3D окна, в Maya соответственно импорт Direct Connect. Но в Ревите надо тщательно настроить мастер экспорта, открыть предворительно в Autocad и разбить блоки окон и дверей, т.к в Maya потом геометрия будет содержаться по слоям в display layaers. Но есть свои сложности и неудобности... Из приимуществ перед экспортом из Архикада в ***.obj -геометрия в Maya импортируется как nurbs поверхности. Нет такой сетки полигонов. Хотя Maya прекрасно справляется и с этим.
     

    Вложения:

    • 420661.jpg
      420661.jpg
      Размер файла:
      164,3 КБ
      Просмотров:
      75
    • 420662.jpg
      420662.jpg
      Размер файла:
      184,6 КБ
      Просмотров:
      68
  4. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    2Sahafa
    насчет сложной геометрии это да, есть такое дело, но вот работать ТОЧНО в каких либо единицах измерения в Maya невозможно....да и не для этого она...она для анимации....нет там простых кривых, а ты, например план из AutoCAD затянул в макс и на здоровье сделал себе Extrude - и вот почти готов план этажа, при этом запросто редактируемый....а в Maya такое не прокатит
    а 3DSMax очень хорошо интегрируется со всеми прогами от Autodesk, (т.к. сам от туда-же), как AutoCAD, Revit и т.п
    если только интерьеры считать в Maya....но смысл? то-же можно сделать в MR и в максе...
    что касается ArchiCAD - несерьезно это и непрофессионально....для простых архитекторов сойдет...Revit круче по любому...да и кто написал архикад? Чехи...а все проф. черчение - это Autodesk
    IMHO, но я говорю это не как теоретик, а как практик, не первый год работаю....
     
  5. Sahafa

    Sahafa Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    "что касается ArchiCAD - несерьезно это и непрофессионально....для простых архитекторов сойдет...Revit круче по любому...да и кто написал архикад? Чехи...а все проф. черчение - это Autodesk
    IMHO, но я говорю это не как теоретик, а как практик, не первый год работаю...."

    2solovjoff
    Чушь! http://www.mamoshin.ru/content/store/default/root_site/shmode/9/ids/17/idt/project.html
    Это что, по вашему непрофессионально? Проекты выполнены, архитектурная часть почти на 90% в ArchiCAD, большая часть аж в 7-й версии. Не пишите чушь, если мало разбираетесь.
    "но вот работать ТОЧНО в каких либо единицах измерения в Maya невозможно....да и не для этого она..."
    Вы похоже не знаете интерфейс программы, а пишете.

    "а ты, например план из AutoCAD затянул в макс и на здоровье сделал себе Extrude - и вот почти готов план этажа, при этом запросто редактируемый....а в Maya такое не прокатит"

    А это вообще ацтой а не работа. Как во времена автокада 14 :))) Зачем делать экструд, когда 99,9% геометрии можно сделать в ArchiCAD или Revit?
     
  6. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    solovjoff
    Эта фраза — полный отпад. А врей написал болгарин, и пока ни один англосакс не придумал ничего лучше для архитектурной визуализации. Да и вообще, кто вам сказал что автокад пишут истинные арийцы? Там скорей всего индусы одни. Эти индусы походу уже во всех софтверных гигантах работают (и даже возглавляют девелоперские команды).

    проф. черчение - это Autodesk. Соглашусь. Но тот же AutoCAD в самой низкой категории среди профессиональных. Сравнить хотя бы цены всяких кать и солидов.


    Короче говоря, кто не хочет работать в максе (религия), но не может в майе, могу предложить синему — со вчерашнего дня она открывает файлы автокада "AutoCAD versions 13 to 2008 are supported, including layers, blocks and references" К ней есть Vray. Она устойчива и может переварить больше полигонов чем макс (это по слухам, сам не проверял).
    Да, забыл сказать самое главное! Синему пишут немцы — потомки тефтонов и нибелунгов. :))
     
  7. Sahafa

    Sahafa Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это вообще говорит о вашем "знании", программы :)))
     
  8. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    теоретики вы, молодые люди, тычете мне картинками, которые не вы делали...где-то чего-то нахватались и спорите..
    аргументированно я вам отвечу позже, если будет желание и время, вы сначала поработайте сначала на этом всем, "ПОРАБОТАЙТЕ" а не "ПОБАЛУЙТЕСЬ"..
    Эх вы...теоретики =)
     
  9. Sahafa

    Sahafa Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    2solovjoff
    Я работаю уже 6 лет в этом (связка ArchiCAD +Maya), так что это далеко не теория, а практика.
     
  10. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    2Sahafa
    ну хорошо, тогда буду писать ответ...
    вы, кстати, поспешили проиронизировать по поводу некоторых моих высказываний, я, конечно, в спешке писал, но предположить, что, работая в Maya незнаком с NURBS кривыми - это уже совсем ни в какие ворота не лезет...можно же, наверное, было понять, что я имел в виду другие, максовские родные....ладно, как появится время свободное, отвечу как можно более развернуто

    2G-Kir
    если AutoCAD находится в "низкой категории среди профессиональных" - вообще без комментариев....еще раз говорю, сядьте и поработайте проф. в том, о чем спорите, а не флудите на форуме, пытаясь показать иронией свою грамотность....
     
  11. Sahafa

    Sahafa Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Работал я и в вашем автокаде, и видел и проверял чужие чертежи в нём, типа "профессионально" начерченные с кучей ошибок, нестыковок линий, дурацкими штриховками которые неотредактировать и которые нифига не ассоциативны-никто в реали это не делает, размеры не привязаны к объектам... . Автокад- не инструмент архитектора.

    2solovjoff
    Не стоит утруждаться и писать ваш ответ. Меня вы не переубедите. Maya, Cinema, Softimage|XSI, но не тормознутый глючный Мах.
    ArchiCAD, Revit, Allplan но не автокад. Называйте это религией, как хотите.

    2solovjoff
    Это вы флудите.
    Вам показывают реальный пример, дома давно построены в С-Петербурге. В данный момент я разрабатываю другой объект, в Архикаде, от модели, до рабочих чертежей. Сейчас стадия РП.
    Откуда только берутся такие как вы!?? Люди которые те дома проектировали и разрабатывали архитектурную часть проектов работают в Архикаде, и также как и я глубоко убеждены в пагубности и негибкости автокадовского метода работы, в котором просто неизбежны грубейшие ошибки связанные с несоответствием планов планам других этажей, разрезам, фасадам. Некоторые мои однокурсники, закончи Академию художеств им Репина, архитектурный факультет.
     
  12. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    откуда берутся такие как ВЫ, мнящие себя великими специалистами во всем....лишь бы поспорить..не хотите ждать ответов - не надо, мне еще лучше, не буду время тратить впустую
    и AutoCAD изначально предназначен для машиностроительного черчения, это так, если что....на нем не делают строительные объемы зданий...вы ВНИМАТЕЛЬНО вникайте в то, что Я пишу, перед тем, как отвечаете...вы мне пытаетесь доказать то, что я изначально и так говорил
    а ArchiCAD в ВУЗ-ах не более чем мода, и нежелание переучиваться на другой софт...лично я как пользователь, считаю архикад - малопрофессиональным пакетом, это все равно как позиционировать Cinema 4D серьезным 3D приложением...я считаю намного более серьезным Revit, тем более он от Autodesk
    а то, что вы считаете Maya предназначенным для строительных видуализаций - это ваше право...нравится работать через одно место - ваше право...только если вы просто экспортируете модель в Maya, говорить, что в нем удобно работать для архитектуры-строительства. это не работа а, видимо визуализация
    то, что Max - глючный и тормознутый - неправда еще та... это значит что вы с максом серьезно не знакомы... я и сам макс недолюбливаю, Maya куда професс., но вот для строит.-архит. работ - макс удобнее по любому
     
  13. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Гы-гы.
    Cinema — пусть не де-юре, но уж точно де-факто стала программой High-end класса. С майкой, конечно, пока не конкурент, но с максом может соперничать в легкую, т.к. по большому счету имеет все необходимые навороты: один из лучших наборов для полигонального моделирования, волосы, тряпки, Bodypaint (он и раньше был родным модулем, но теперь это вообще единая программа), разумеется динамика, интеллектуальные частицы, генератор неба. Перснажка (слабое звено) после выхода 10-ки вряд ли чем-нибудь уступит максу, удобнейший морфинг, система мускулов. + к Синеме теперь отлично прикручиваются два рендера самого высокого класса (finalrender & vray)
    Причем всё что я перечислил (кроме рендеров разумеется) появилось за 2 года и всё родное (в отличие от политики AutoDesk которые тупо скупают всё подряд) и всё это высочайшего качества.

    Неужели Синему нельзя назвать серьезным приложением? ))
     
  14. Sahafa

    Sahafa Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть просто люди типа solovjoff, не принимающие и неприемлющие что либо нового и отличного от автокада -макса. У меня на работе есть парочка таких- упёртых автокадчиков-максёров. Единственный способ-это просто игнорировать таких, всёравно ничего не докажешь, а спорить себе дороже... .


    2solovjoff Что по вашему непрофессионального в Архикаде? Да это устаревший софт, и попытки его как то модернизировать пока малоэффективны (ArchiCAD 11). Убивают нередактируемые, кроме как скриптописанием, gsm объекты, нет полноценного встроенного 3D редактора- только глючные плагины от сиграф, отсюда все зажатости в моделировании. Это есть, но пакет от этого не становится менее проф. чем Ревит. На Ревит переходить надо, несмотря на его убийственный интерфейс, и не до конца продуманные адаптация под ГОСТ и спецификации. Ждать от Graphisoft каких либо подвижек в лучшую сторону нет смысла.

    А есть ли смысл в экстерьере моделить с ноля дом, модель которого уже сделана в том же Архикаде для последующих стадий (П, РП)?,- это двойная работа, напрсная трата времени. Другое дело интерьер, но опять же, всё так же отлично моделится и в Maya, работал раньше с интерьерами, знаю- рендерил их в Turtle for Maya.
     
  15. Sahafa

    Sahafa Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    2solovjoff посмотрите http://www.arcada.com.ua/forum/viewtopic.php?t=26&postdays=0&postorder=asc&start=0
    Ревит небыл изначально разработан в Автостоле.
     
  16. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    2G-Kir
    в чем делается кино? в синеме? хрен там, в основном Maya...или этого аргумента недостаточно? вот что я называю серьезным 3D пакетом...
    может вам обидно слышать, что синема непрофессиональна - ну что-ж, извините, но это мой личный критерий

    2Sahafa
    а что по вашему непрофессионального в AutoCAD, а? нередактируемые штриховки? кто вам такую глупость сказал? нестыковка линий? вообще бред, там великолепные привязки, как это размеры непривязоны к объектам? кто вам такие чертежи давал? школьник - первокурсник? вы что, издеваетесь, или просто стебетесь?
    еще раз говорю, поработайте САМИ, ЛИЧНО, а уж потом спорьте...
    судя по тому, что говорили, макса не знаете, автокада тем более...что вы пытаетесь доказать, сравнивая то, на чем работаете и о чем просто слышали - видели? это справедливое сравнение по вашему?

    и еще раз повторяю, я из 3D пакетов уважаю только Maya, я не маскист...

    и это с вами спорить - себе дороже, вы невнимательно читаете сообщения собеседника, и из-за этого неаргументированно притягивате за уши какие-то факты, не имеющие отношения к тому, что я говорил...это похоже на демагогию...
    на этом и закончим, мне просто банально жаль своего времени

    PS
    за ссылку по Ревит-у спасибо
     
  17. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    solovjoff

    А я что против? Базара нет, майка пока впереди, но объявлять Синему несерьезным 3d приложением, это мягко говоря перебор.

    Фильмы в ней уже делают. Например вот по ссылке. К "несерьезному приложению"прикрутили Massive и Renderman, а майку использовали для Waterfall.

    http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=412500
     
  18. Sahafa

    Sahafa Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Внимательно просмотрите скрины. Особенно с примером из Архикада, как там всё это работает настолько гибко и удобно. Размеры изменяются вместе с изменением объекта Вы кажется не читали внимвтельно- никто практически не пользуется ассоциативными штриховками, да и в автокаде этот инструмент работает плохо, очень неудобен, ассоциативные штриховки работают с инструментом "стрэч", такой гибкости редактирования как в Архикаде там нет. Проще удалить штриховку, чем её редактировать, глючит, когда сложный план этажа. Нет инструмента этаж, а подключать через гиперссылки этажи из разных файлов это такой гемор и изврат (как в АДТ- работал, прочувствовал на собственной шкуре)...!
     

    Вложения:

    • 423316.jpg
      423316.jpg
      Размер файла:
      119,3 КБ
      Просмотров:
      66
    • 423317.jpg
      423317.jpg
      Размер файла:
      97,8 КБ
      Просмотров:
      71
    • 423318.jpg
      423318.jpg
      Размер файла:
      145,6 КБ
      Просмотров:
      62
    • 423319.jpg
      423319.jpg
      Размер файла:
      133,6 КБ
      Просмотров:
      67
    • 423320.jpg
      423320.jpg
      Размер файла:
      123,3 КБ
      Просмотров:
      73
  19. Sahafa

    Sahafa Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Далее
     

    Вложения:

    • 423321.jpg
      423321.jpg
      Размер файла:
      172,9 КБ
      Просмотров:
      70
    • 423322.jpg
      423322.jpg
      Размер файла:
      188,9 КБ
      Просмотров:
      65
  20. Sahafa

    Sahafa Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В Ревите тоже достаточно просто и удобно редактируются штриховки.
     

    Вложения:

    • 423361.jpg
      423361.jpg
      Размер файла:
      131,7 КБ
      Просмотров:
      74
    • 423362.jpg
      423362.jpg
      Размер файла:
      141,2 КБ
      Просмотров:
      69
    • 423363.jpg
      423363.jpg
      Размер файла:
      90,9 КБ
      Просмотров:
      69
    • 423364.jpg
      423364.jpg
      Размер файла:
      118,8 КБ
      Просмотров:
      66
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей