1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya 6.01 & Win64-bit AMD64

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Пробовал ли кто на AMD64 под Windows 64bit работать в майке?
    Я попробовал, запустилась но рендерит почему то только софтварно, ментал виснет + майка запускается в 32-битном режиме.

    Если кто работает на такой же конфигурации, откликнитесь пожалуйста. Как застивить Maya работать в 64 битном режиме и почему виснет ментал.

    Купил AMD64 и скачать Win64bit из за того, что альясовцы рекомендовали http://www.alias.com/eng/support/maya/qualified_hardware/QUAL/maya_60_win.html#64bit
     
  2. Guest

    Maya 6.0 is currently Untested on the following 64-bit systems:
    Athlon 64: Windows XP Professional (SP1)
    Athlon 64: Windows XP x64 Edition
    Opteron: Windows XP x64 Edition
     
  3. Guest

    Мая - 32битное приложение и для того чтобы запустить ее в 64 битном режиме, надо чтобы Алиасы существенно переписали ее.
     
  4. Guest

    Ясно, я уж думал что они это сделали.

    Где то я слышал, что Maya счетает быстро динамику под 64битными ОС, значит есть 64-ая версия или это просто слухи?
     
  5. Guest

    Если она правильно написана, но переписывать ничего не надо. Надо просто перекомпилить.
     
  6. Guest

    А вот тут ты не прав .... нажна новая реализация функций работы с памятью и тд.
     
  7. Guest

    Перекомпилеть не чего не даст, так как надо писать специально под 64 разрядку, то есть с учетом новых команд процессора. А так хоть компилируй под 32 хоть под 64 она так и останется приложением под 32 разрядку.
     
  8. Guest

    to VVA:
    Думаю тут вы не совсем правы, так как новые команды процессора напрямую никто не сипользует обычно, так как это чаще всего делает компилятор. Тоесть в упращенном варианте достаточно подключить новые библиотеки и перекомпелить.
    Но на практике думаю все не так просто и все равно придется много чего переписать.
     
  9. Guest

    Позволю с вами не согласится. Все таки нужно переписывать большую часть программы, так как алгоритмы написаны под 32, а библиотеки не чем не помогут. Это не Word, а серьезная программа где программирование идет на нижнем уровни то есть с использованием ассемблера а тут как рас и используются команды процессора для той же плавающей запятой (то есть со процессора) кок рас эта часть и используется для 3D графики. И бес переписывание часть которое отвечает за вычисление не обойтись.
     
  10. Guest

    Позволю с вами не согласиться. Ассемблер вряд ли использовался, так как
    Maya приложение существующее на нескольких платформах, причём на совершенно разных платформах. Использование програмирования на низком уровне повлекло бы за собой серьёзные проблемы. Поэтому код
    писался на С/С++. Я почти уверен, что ядро для всех платформ одинаковое.
    И можно ибойтись обычной перкомпиляцией. Отличия в реализации могут
    быть исключительно в части отвечающей за пользовательский интерфейс.
    И кстати, maya для irix - 64-х битное приложение.
     
  11. Guest

    Написание кусков программного кода на ассемблерном коде не привязует к ОС и языкам программирования, а талько к процессору (конкретно к регистрам процессора, если использовались те или те технологии например SSE? SSE-2 или 3Dnow, так как это команды процессора, а без них не обойтись, та и компилятор должен понимать эти команды). Кстати по мимо Маи нужно будет переписать и opengl, а это уже одна из самых сложных задач, так как opengl на прямую связан с выводом 3D изображения причем на уровни драйвера а не приложения. Если бы программисты MAYA использовали стандартные средства виндовс, а это в частности direct, и их компоненты, то конечно достаточно было перекомпилировать под ОС и все было нормально, так как програмеры из майкросовт уже бы переделоли компоненты в 64 разрядку.
    MAYA существует 64 разрядная но только под irix и под такие процессоры как Itanium, Alfa причем не первый год. И по тем же самым причинам они не могут так просто перевести MAYю под 64 разрядную систему, при этом чтобы работала под INTELом и AMD, покамись они не прейдут к какому не будь общему стандарту, как это было с семейством процессоров x86. Для написание 64 раз. программ под тот или иной процессор, производители процессоров специально предоставляют свои компиляторы.
     
  12. Guest

    P.S. Перекомпиляция даст только то что программа будит работать в 64 раз. в 32 разрядном режиме, то есть получится 32 разрядная программа под 64 разрядной Ос и процессором. И не ко кого прироста производительности.
     
  13. Guest

    К слову, о производительности. Prman(тоже 32-х разрядное приложение) на AMD64 показывал примерно 40% прирост.
     
  14. Guest

    Это говорит только о том что новые процессоры AMD быстрей выполняют 32 р. приложения. То что Prman показал на 40% быстрей в полнее возможно все таки архитектура процессора улучьшена, та и команды те же 3Dnow расширены (возможно их они кокрас и используют). И вообще смотря с чем сравнивать. Если с Intelом то возможно, так как у интела есть ахиллесова пета это Кеш первого уровня, а он у них очень и очень маленький по сравнению с AMD. Все стальные Кеши которые Интел пытается втюрить нам быстродействия ни какого не добавят а в некоторых задачах на оборот мешать будут. Так как это лишний буфер который нужно с начало очистить а потом заполнить. Если Кеш второго уровня отключить через БИОС то не чего не изменится, как работал комп так и будет работать без тармазов, а вот если первого уравня отключить то комп будет напоминать 486.
    А вообще та, эти якобы 64 разрядные процессоры для графике почти не какого прироста не дадут (если сравнивать одинаковой чистоты) так как эта модификация 64-рех разрядка коснулась только целочисленных операций, а в графике используется FPU блок работы с плавающей запятой. А он и так 80 разрядный (если я не ошибаюсь но еще на 486 уже был 80 разрядный FPU). Так что это 64 позволит приодалеть придел 2 гигабайта, а не повысить производительность. Для убыстрения производительности в 3D графике нужны новые команды процессора такие как вычисления за один такт квадратного корня, синуса, косинуса то есть те математические вычисления которые используются в 3D ну и не только. Потому что чтобы выполнить такое вычисление на нынешних процессорах нужен не один десяток тактов. Частичными решениями таких задач есть процессоры это те же Alfa но они стоят столько что мама не горюй.
     
  15. Guest

    Я рпавда от жизни слегка под`отстал, и на своей AMD 64 2.8+ работаю под XP pro 32, да и Майка у меня 6.0 но вроде жаловаться не приходится...А у Тебя и правда,то что работает-работает быстрее?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей