1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

maya 6.0 и формат 3ds

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет всем. Кто подскажет как из майи сцену в формат 3ds или DWG экспортиравать и подробно как это сделать? Заранее спасибо ответившим.
     
  2. Guest

    почему обязательно в 3дс. попробуй такой вариант: maya -> obj (в плагин менеджере надо подключить), obj -> max (нужен плаг obj2max, можно поискать на 3dluvr.com)Шурик wrote:
     
  3. Guest

    заи............................ дурень , слабо мозгами пошевилить,
    пошарся на форуме 3dmax там таких как ты как г,,,,,,,,


    в M,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,
    поймешь...


    за тупыми вопросами ,,,,,,,,,,,,,,,
    идите в.........................
    .........................
    .................
    .......... max
     
  4. Guest

    Спасиба за прастранный ответ но мне формат не для макса нада а на форуме макса майку не обсуждают!
     
  5. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Под 6-ю майку уже есть плаг fbx
    Ищи здесь http://www.kaydara.com
    импортишь в макс и сохраняй во что угодно
     
  6. Guest

    все понял как делать и с dwg разобрался.спасибо за помощь!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей